ГЛАВА 32

7 6 3
                                    

Время не стояло на месте, пролетая совершенно незаметно для нас. С похорон Люка прошло больше месяца. Печаль уходила с каждым днем, сменяясь осознанием и реальностью. Мы продолжили учебу в университете, готовясь к следующей первой сессии, которая нас ждала. Тейлор проводит со мной много времени, пытаясь отвлечь меня от плохих мыслей. Поддержав меня в трудную минуту, между нами завязались отношения. Тейлор, уже не прячась от друзей, не стыдился моего присутствия рядом с ним.

С Патрицей он разорвал все связи, которые только могли существовать. И казалось ли это счастьем? Жизнь идет своим чередом? Как оказалось, радоваться мне было совершенно нечему. Когда Патриция в очередной раз захотела поговорить с Тейлором, она убедила его встретиться наедине, без посторонних глаз. Меня это не устраивало, но Тейлор объяснил, что она не оставит нас так или иначе в покое. И я дала добро на их встречу. Попрощавшись, я поспешила к началу урока, а Тейлор, попрощавшись со мной, пошел на встречу.

Когда Тейлор снова встретил Патрицию, от одного взгляда на нее ему стало тошно. Она раздражала своей липкостью по отношению к нему. Застряла, как жвачка к кроссовкам. И не хотели отрываться.

- Ты пришел, - Патриция распахнула перед ним объятия и хотела обнять. Но Тейлор сделал шаг назад.

- Ты хотела поговорить, - сухо сказал парень, прислоняясь к стене.

- Да знаешь, я все обдумала и решила, что ты просто дурак, - засмеялась девушка, поставив его в неловкое положение. - Отец мой устроит праздничный обед в моем доме. И я сказал, что мы пойдем с тобой, - Патриция совершенно не в своем уме.

- Какого...? — воскликнул он в ужасе. - Ты что-то совсем забыла так что я тебе напомню. Между нами больше ничего нет и никогда не будет. Уяснила! - Из его уст вырвался сердитый голос. Он сжал ее подбородок пальцами. - Я не услышал ответа!

- Нет! - твердо ответила девушка. - А руки убери. Оставь для более интересного занятия.

Тейлор стоял как вкопанный, совершенно не понимая, что происходит. Она совсем сумасшедшая или притворяется?

- Дорогой, ты не соберешься делать то, о чем потом пожалеешь. Папа сказал мне, что между нашими родителями был контракт. Который, кстати, дорогой, ты читал и тоже оставил свою подпись, - Патриция достала из сумки папку с небольшим количеством бумаг. - Смотри.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя