ГЛАВА 1

79 40 22
                                    

Это книга является вымыслом автора. Имена, характеры, события и происшествия, характеристики, события и также диалоги являются полностью плодом авторского воображения. Используются в художественных целях. Любые совпадение с действующими событиями или личностями в этой книги, являются абсолютно случайными.


Сидней. Новая Шотландия

Джини проснулась сегодня рано, с первыми лучами солнца. Довольно потянулась, ощущая приятную по всему телу слабость. Присаживаясь на свою кровать, взглянула в окно. Лето было в самом разгаре сезона. Краски, которые передавались через эту красоту, были самыми яркими. Солнце излучало радость и веселье. Еще совсем немного и все это смениться на упавшие листья, холодную дождливую погоду.

Стало грустно, что это лето она будет встречать практически одна. Пока находилась в ванной комнате, прислонилась к закрытой двери и закрыла глаза. Холодной бодрящий душ смывал все грехи за прошедшие годы, не оставляя не одного места для воспоминания. Выключив струящийся душ и накинув на прохладное тело полотенце, вышла из ванной.

— Милая, так что мы идем? — послышался нервный голос мамы из-за двери, — Время поджимает.

— Да, мам, — ласково ответила девушка, хотя кошки на ее сердце скреблись, словно вырывая душу. Неохотно накидывая первые попавшиеся вещи, девушка издала недовольный вздох.

Выйдя из комнаты, я кинула взгляд в сторону своей мамы, которая практически рвала все свои сумки в поиске непонятно чего. Словно тигрица, перерывающая землю. Вот кем мне показалась она сейчас.
— Мам, может тебе помочь — приближаясь к ней, спросила я. Только на этот раз моя помощь была маме не нужна.

Конечно, она с улыбкой на лице отказалась от моей помощи, ссылаясь на то, что мне нужно еще собрать учебников. Мне было сложно уловить нрав моей матери. С одной стороны бился праведник, который стоял упорно на своем, а в другой стороне находилась милая до чистоты женщина, который лишнего слова никогда нельзя было сказать. Ей было сейчас тяжело. Трудный момент в жизни. После всего пережитого ее душа замерла на долгие годы. И мне было очень тяжело вернуть ее в прежнее русло.

Мама за последний год проживания в Шотландии углубилась полностью в работу, не замечая многие важные моменты в жизни своей дочери. Хотя для меня это многое значило. Она практически с ноутбуком. Каждую минуту издавался противный звук приходящих на почту поручений от ее начальника. Она видела карьеру и деньги. Любовь, забота обошла ее стороной. Причиненная рана, разбитое сердце она склеить не смогла. Хотя множество раз пыталась. Я разъезжала по многим красивым местам, однако всегда возвращалась в родной дом.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя