Как только Джини открыла глаза, она сначала разволновалась от неожиданности увиденного. Тейлор, осторожно касался ее волос, чтобы не сделать ей больно.
— Привет, красавица, — с умилением сказал ей парень, улыбаясь. Джини сначала не поняла, что происходило. Однако ей было приятны эти слова с самого утра. Чарующие глаза, этого парня, выбили девушку из колеи, на столько что она про все забыла.
— Привет, — сказав шепотом, Джини почувствовала прилив крови к своему лицу. Неловкость момента, сводила ее.
— Думаю, мы теперь можем поговорить, — с нежностью, опустив своё лицо ближе к девушки спросил он. В ответ она только положительно кивнула головой.
— Ты прости меня, я поступил глупо по отношению к тебе, — продолжал он. — Я веду себя сейчас как мальчишка, только я хочу сказать тебе, что чувствую к тебе. Мне тяжело выражать свои чувства, потому раньше я редко это делал.
Сейчас, мне кажется, ты мне безумно нравишься Джини, и отпускать тебя я не хочу, — от всего сердца, сказал парень, расположив к себе Джини. Она снова поверила, и доверилась ему. Он так проницательно говорил, каждое слово, что ей казалось, что именно сейчас соврать он не может.
Заботливо, Тейлор, провёл ладошкой по румяной части лицо девушки, и, наклонившись, оставил ели ощутимый поцелуй. Его было достаточно, чтобы Джини растаяла от этих действий. Увидев результат, Тейлор снова оставил поцелуй на нежных, бархатистых губах девушки поцелуй, только на этот раз не отстраняясь. Увидев, что она размякла от его действий, третья попытка поцелуя была успешна. Страстным, завораживающим поцелуем, Тейлор притянул девушку очень близко к себе. Так чтобы их тела соприкасались друг с другом. Блуждающие руки по всему ее телу, возбуждали ее. Легкие проглаживание по спине, давали девушки наслаждение от происходящего. Легкие, тихие стоны вылетали от неё, будоража парня. Он заводился от всего этого, ему хотелось этого прямо сейчас с ней. Надеясь, что никто не этот раз им не помешает.
— Джини, кто я для тебя, — нашептывая прямо в ухо, девушки, Тейлор ожидал ответа.
— Не знаю.
Этот ответ не устроил его, и он вцепился в шею Джини, оставляя грубые, но в тот же момент, сладкие поцелуи на ее шее. Он задавал один и тот же вопрос каждые пару минут, на что Джини не знала, что ему ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...