ГЛАВА 34

8 2 0
                                    

- Линда, - Захлёбываясь в собственными слезах, девчонка набросилась на приятельницу.

- Что произошло - обеспокоено посмотрела она.

- Тейлор. Они оба.

- Вот Чертов подонок. Что он себе дозволяет - свирепо рыкнула подруга, - Ты сумела с ним поговорить?

- Нет! - зарыдала девушка, вытираясь отворотом своей кофты. Соскальзывающие слёзы.

- Так, - поразмыслила Линда, - Я выяснила то, что эта влюблённая парочка организовывает праздник по случаю помолвки. И веселье это проходить будет дома у Патриции.

- Что ты имеешь ввиду?

- Нам нужно пробраться туда и вынудить объясниться этого идиота.

- Что ты предлагаешь? Нас туда не пустят! - воскликнув, произнесла Джини. Замысел был не обдуманный и безуспешный. Если бы он хотел объяснится, то сделал бы это ещё пару-тройку минут назад. В итоге он только обидел ее. Вынудив в очередной раз познать боль, - Зачем тебе это - озадачено спросила девушка.

- Мне осточертела его забава с тобой, - заключая в объятья подругу, промолвила Линда. Я не люблю несправедливое отношение к людям.

- Спасибо тебе, - обнимая в ответ, проговорила Джини.

Девчонки решили обмозговать замысел предельно продуманно, чтобы получилось все без просчётов. Так, чтобы они сами не попались в западню и не были опозорены. Ведь Патриция не проворонит радостного случая поиздеваться над нежданными гостями. Линда поспрашивала некоторых людей, которые ранее уже находились в доме девушки. Узнала места, где надо зайти и как пройти незаметными. Игра начиналась, по их убеждению, рассчитывая на благотворный результат. Джини нервничала от масштабных планов приятельницы.

Ее задумки завораживывали и вселяли ей решительности. С иной стороны ей казалось, что это была самая нелепая идея. Разумеется, сформулировав все досконально на стол. Девушки отчётливо уясняли, что назад тропинки не будет. И как только они проберутся на постороннюю территорию, пути назад не будет. Нужно будет бежать до самого финала.

Тейлор готовился к предстоящий аудиенции с родственниками Патриции. Он все это время слышал ее визгливый, раздражающий уши голос. Она безумолку болтала то с ним, то по мобильнику. И как она ещё не устала? Промчалось у него в голове. Ей было важно, какими они будут в этот вечер. Старательно подыскивала смокинги и прибамбасы. Наконец-таки вконец разобравшись, она положила на край кровати серо-чёрный утончённый классический смокинг, бордовый изящный дорогой галстук и запонки из чистейшего золота. И когда у неё нашлось времени накупить все это?

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя