ГЛАВА 21

20 9 3
                                    

Мы пролежали несколько часов, в одной кровати с Тейлором, от чего мне было легко и спокойно рядом с ним. Лучик надежды на светлое будущее, пробегал в его глазах, что не заметить это было сложно. Он словно ангел, посапывал в моей кровати, а я всего лишь наблюдала. Мне не хотелось будить его, заставлять просыпаться. Хотелось, наблюдать за ним постоянно. Только радости и наслаждения оказалось не так много. Тейлор проснулся.

- Доброе утро, - прикладывая ладонь, на его нежную щеку, я прикоснулась губами к его лбу.

- Я бы хотел, просыпаться так каждый день, - прикладывая к моей тельной стороне ладони своё лицо, он закрыл глаза и наслаждался. - скажи мне, что это не сон и ты действительно, рядом.

- Ты прав, это не сон, - поглаживая его по лицу, прошептала я.

Что я творила в этот момент? Почему решила сейчас сделать эти манипуляции, ведь я даю именно прямо сейчас каплю надежды. Тейлор, настолько наслаждался этим моментом, что перестал замечать, что происходит вокруг него. Привстав с кровати, я подала ему вещи, со своего стула, которые он ночью там оставил. Конечно, Тейлору поначалу это не понравилось, он поднялся с кровати, и недовольно вздохнул. Скорее всего, учеба сегодня не входила в его планы, но сегодня был короткий день. Потому завтра уже был выходной день.

- Давай, мы с тобой сходим сегодня вечером, в одно красивое место, - натягивая, на себя футболку, спросил он.

- Сегодня я не смогу, - с нотой разочарования, ответила ему.

- Скажешь, почему? - растеряно спросил он у меня.

- Вечером, я встречусь с Люком.

Только мой ответ, совершенно не понравился ему, он практически моментально поменялся в лице, сжимая кулаки, с большой силой. Конечно, я ничего дальше не стала отвечать, а лишь пожелала плечами, и направилась к выходу.

- Закроешь за собой, - выйдя из комнаты, я закрыла за собой дверь и направилась на учебу, оставляя его наедине со своими мыслями.

***

Учеба, пролетела совершенно не заметно для меня. Выйдя уже из кампуса, я набрала маму, мне хотелось рассказать ей все, что со мной приключилось за последние пару дней. Только, к моему сожалению, мама совершенно не одобрила, все эти действия. Мне становилось, немного обидно, от ее слов, но что я могла поделать, это было ее личное мнения на этот счёт. Договорив с ней, я сразу набрала Люка, чтобы договориться с ним о встрече.

- Привет, - слышалось на том конце, разговора, - рад тебя услышать.

- Привет. Как на счёт встретимся вечером? - немного встревожено, спросила у него. Не понимаю, почему мне стало в один момент не по себе. Может я, действительно делаю неправильные вещи? Разве, так стоит себя вести девушки?

- Я с радостью, зайду, сегодня за тобой, после работы, - радостно, сказал Люк, - Прости, я не много сейчас занят, перезвоню после работы.

Отложив, свой телефон в сумку, я решила немного уединиться в кампусе университета. Пройдя несколько, метров, я увидела, хорошее на вид место, где можно было отдохнуть и расставить свои мысли, по полкам. Большое, густое дерево, наполненное зелёной листвой, от которого исходил прекрасный запах, напоминающий дом. В таком месте, становилось сразу уютно и комфортно, что уходить не было желания. Усадив своё тело, на мягкую, траву, я погрузилась в свои мысли. Около, часа я смогла поразмышлять о произошедшем, однако, к моему уловлению, ко мне подсела уже знакомая мне личность.

- Здравствуй, - сказала Патриция. Я было мягко сказать удивлена, тем, что она уселась рядом со мной. В ответ, она лишь увидела мое недопонимание. - Я хотела с тобой поговорить, только вот случая подходящего не было.

- О чем? - встревожено, спросила я.

- Я хочу тебя попросить, перестать бегать за Тейлором. Все-таки мне кажется, что вы не подходите друг другу. Мы хоть и не находимся в отношениях, но, у нас совсем скоро это получится. - Патриция, была примитивна в своих словах. По каким причинам она решила, что я бегаю за ним?

- Извини, меня конечно, но, с чего ты решила, что я за ним бегаю? - вопросительно, я посмотрела на неё.

- Я поговорила с ним, и он признался мне, что ты не даёшь ему прихода. Везде, ходишь за ним, не оставляя в покое.

На моем лице, красовалось удивлённое выражения лица. Я действительно не понимала, что сейчас происходит, и что она говорит. Это был полнейший ведь бред, какой только я могла услышать.

- Джини, подумай. Ну, не твоя это мечта, - интонация, Патриции менялась, с каждым сказанным мне словом. В конце, заулыбалась мне, ожидая ответа.

- Послушай, - грубовато ответила, ей от чего, улыбка сразу пропала с ее лица, - если тебе он так важен, то почему эту ночь, он вместо твоей кровати, выбрал мою? - саркастично, ответила ей. Ее лицо, словно подменили, ничего не сказав, она подлетела со своего места, и просто убежала, подальше от меня, вся в слезах.

Да, что здесь за люди? Почему они ведут себя слишком странно? Каждый относиться, как хочет. Полагаю, что мне предстоит еще разговор, с Тейлором. И не на доброй ноте.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя