Толпище народа заваливалось на этот праздник, сгущая воздух алкоголем. Едкий пробирающий запах во весь ночь, стоял во всем помещение. Каждый, не обделил себя стаканчиком, дорогого портвейна. Большинство уже показывали свои таланты, извиваясь, и дрыгаясь, словно ударение большим разрядом током по всему телу, под бит музыки. Казалось бы, приличные, люди сидевшие, на лекциях, сейчас показывали свою истинную сущность. Многие девушки, не упускали возможности, потереть своими гладкими бёдрами, возле достоинства парней, завлекая и забавляя их от этих движений. Развратность царила в этом месте. Заставляя подаваться, скопившийся энергии вырваться наружу. Девушки, выглянули из двери, запертой кухни, в надежде осмотреть, кто есть поблизости. Однако, видимость была ужасной, темнота в которую погрузились, свет софитов падающих на танцующих, не давал не единого шанса, разглядеть, кто находился. Попытка была одна, и как только они вышли под наклоном, в углублённость народа. Поняли, что совершенно никто не замечает их присутствия. Ура. Это было им на руку.
Линда схватила девушку за руку, в надежде не потерять в толпе. Жмурясь, стараясь разглядеть, кто и где, Линда, наконец, нашла, причину по которой они здесь находилось.
Тейлор вальяжно сидел на кожаном, красном диване, в обнимку с Патрицией. Девушка не обделила своё тело, аксессуарами. В ушах, красовались дорогие, брильянтовые сережки, а в области груди, точно такого же плана колье, чёрное, облегающие все ее тело, платье. Которое подчеркивала, ее грудь. Чёрные, на ботфорте, с удлинённым каблуком, туфли демонстративно качались вместе с ее ногами. Словно, она старалась показать все своё имеющиеся добро. Тейлор, отнюдь даже не переделался. Лишь снял пиджак, оставаясь в белой рубашке, и классических штанах. Гармоничность этой пары, отражалась сразу.В компании рядом с ними, сидели не менее, богатые детки. Каждый, надел на своё тело, знак о состоянии семьи. Патриция, как змея, обвивала шею Тейлора, сладко общаясь, со всеми. А, лицо парня, показывало, недовольство. Ему не комфортно сейчас было здесь находиться. Его планы в очередной раз, потерпели крах. Оттолкнуть ее, и уйти. Вот, что было у него в голове. Только тело подчинялось ради семьи. Он не может подвести их. Взгляд парня гулял по окружающим людям, которые находились в радиусе его видимости. И когда в очередной раз, он стал смотреть в толпу, он заметил силуэт Джини, которая пробиралась, через танцующих ребят. Мгновенно, он вылетел из объятий девушки, ставя в тупик весь круг.
— Дорогой? — Патриция встала следом за ним. Якобы, переживая.
— Я скоро вернусь. Мне нужно переодеться, — глупая, неуверенная ложь. Он бы никогда не повелся, на это, но не Патриция. — Давай только быстро, чтобы я не скучала, — оставив поцелуй на его губах, девушка вернулась на диванчик. А Тейлор поспешил, за уходящим силуэтом любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...