ГЛАВА 27

10 7 6
                                    

Обволакивающие Чувство сонливости пролетало сквозь мои артерии. Утомлённость и боль дребезжали на моих зубах, заваливаясь шумами расстроенной виолончели в голове. Голова вновь преображалась от психоэмоционального состояния. Мое прозрение было заполнено болью. Я лишь попыталась дёрнуть рукой, хотя смахнуть бежавший крохотный пот по моему лбу, но рука не поддавалась. Приоткрыв глаза, я тотчас же их закрыла от ослепительной яркости солнца.

- Милая, - подлетела ко мне мама, - Ты очнулась, - укладывая, на тыльную сторону ладони, свою голову.

Что случилось? Где это я? Воспоминания были накрыты облаком серого дыма. В голове проносились отрывки случившегося. Я старалась сложить пазлы. Впрочем, у меня плохо это получалось.

- Где, я?- шевеля сухими губами, стараясь сформулировать четко, но мышцы лица, не хотели слушаться.

- Милая, ты в больнице, - с надеждой начала говорить мама, дабы не расстраивать меня.

Попытавшись ещё раз открыть глаза, делая это очень медленно и осторожно. В моих глазах все плыло, словно пелена насела. Светлые стены, очертания маминой фигуры, которая по внешнему виду напоминает, выжатый лимон. Девушка попыталась, приподнять свою руку, что успокоить маму, сил на это у неё не хватило. Она была ещё слишком слабой. В тот момент, пока Джини приходила в себя, мужчина в белом халате, проскочил в палату.

- Вижу, вы проснулись, дорогая, - спросил доктор. - Думаю, больше вы не доведёте себя, до такого состояния, - мужчина, томно улыбнулся, откладывая папку с документами. – Сейчас, будет неприятно, - из кармана халата, врач вытащил большую ампулу со шприцом. – Это должно немного вас успокоить, - мужчина, вколол лекарство из ампулы, напрямую в капельницу.

- Мам, - взволновано, позвала ее я. - Тейлор, он приходил сюда? Выражение лица, мисс Харрингтон, можно было прочитать за долю секунду. Нервно перебирая пальцы на руках, она думала, как сказать дочки правду.

- Нет, дорогая, - соврала, - Может это и к лучшему? - Женщина совершала глупую ошибку, начиная врать дочери. Ей хотелось лишь уберечь ее.

- Не может быть, - нервно сглотнув, одинокая слеза пробежала по ее щеке,

- Мне нужно с ним поговорить, - твердо сказала она, сверкая глазами в пустоту.

- Джини, - Розмари начала злиться, - Может оно и к лучшему? - глаза девушки ещё больше распахнулись от услышанного, а пульс застучал сильнее.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя