ГЛАВА 37

6 1 0
                                    

Казалось бы, сколько будет продолжаться эта нескончаемая боль. Море, закручивающие в пучине слез и проблем. Слёзы прекращались в океаны, безнадёжности, и отчаяния. И как поступить? Как выбраться, самостоятельно из этого. Как прекратить эту ноющую боль, которая выдирает душу из груди, не оставляя на ней живого места. Как мне хотелось, провалиться сквозь землю, забывая обо всем на свете. Не думать о нем, не помнить прикосновения, этого мерзавца.

Что он со мной делает? Почему упорно, делает так, чтобы моя душа страдала. Изливала, слезами, что находилось рядом со мной. В чем моя вина перед ним? Неужели, я должна пожалеть, о том, что однажды решила с ним подружиться. Как мне быть? Где мой ангел хранитель, который должен уберегать мое тело и душу от болей в сердце. От раздирающих мыслей. Почему мне приходиться наслаждаться всем этим в одиночку, пока другие страстно, проводят время в своей уютной кровати.

- Джини, что случилось? – обеспокоенная подруга влетела в комнату.

- Меня отчислили, - всхлипнула я.

- Как это понимать?

- Я сама ничего не поняла. Пошла в деканат, а там мне, толкового ничего не сказали. Какая-то комиссия приняла сегодня утром, отстранить меня от учебы, якобы из-за драки с Патрицией.

- Вот же, сучка, - выкрикнула Линда. – Это по любому, она и сделала. Вот я тебя уверяю, она убирает тебя с дороги. Нужно, придумать, как восстановить тебя в учебе. Ты сама, документы еще видела? Нужно оспорить их. Тогда множество народу видело, что она сама тебя спровоцировала.

- Никто не будет меня слушать, - отчаянно сказала я, опускаю голову.

- А, ну ты чего повесила голову. Раньше ты не боялась, идти наперекор всему. Ты добилась внимания Тейлора, это уже большой плюс для тебя. Не каждый может этим здесь похвалиться.

- Мне и не нужно этим хвалиться, эта была, конец которой я совершенно не предугадала.

- Джини, прекрати. Нам нужно, поговорить с ректором. Объяснить ситуацию. Может он войдет в положение, и аннулирует приказ.

- Вряд ли. Все это бред. Я уверена, что слушать нас никто не станет. Я устала, понимаешь, находить силы, оправдывая поступки других. Хватит, постоянно подначивать меня что-то сделать. Я тебе не маленький ребенок, - в грубой форме ответила подруге, сама того не ожидая.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя