Немного поразмыслив, я надела не слишком вызывающую одежду и ожидала сообщения для выхода. Проверив несколько раз свой внешний вид, мой телефон завибрировал. На экране телефона высветился номер Люка и я, не думая, прочитала и направилась на выход. Закрыв за собой входную дверь, я направилась по коридору в сторону выхода. Слегка прихрамывая, я практически дошла, как меня остановил резкий и грубый хваткой Тейлор.
- Куда ты собралась? - навязчиво и грубо спросил меня Тейлор. В его глазах пылал огонь, который только и делал, что бушевал.
- Неужели тебе до этого есть дело? - откинув его руку в сторону, я начала злиться.
- Если бы мне не было дела, я бы тебя не спрашивал. Так может, ты ответишь? - сложив руки на крест, уточнял он у меня.
- У меня встреча с человеком, доволен? - ухмыльнувшись, спросила его.
- С кем? - грубо, снова схватив меня за предплечье, Тейлор стал неистово зол.
- Неважно, - попытавшись вырваться, ответила ему я, как неожиданно для нас двоих, возле входа стоял Люк.
- Тебе нужна помощь? - направляясь в нашу сторону, парень начал злобно смотреть на Тейлора.
- А ты ещё кто такой? - откинув мою руку, между парнями пробежала полоса неприязни. Парни стали подходить друг другу слишком близки, казалось, что вот прямо сейчас произойдёт конфликт.
Тейлор сжимал свои кулаки настолько сильно, что костяшки на его руках были отчётливо видны. Вены на его лбу пульсировали с непередаваемой силой, словно он сейчас взорвется от боли.
В такой момент было не совсем понятно мне, что происходит с этим парнем. Ведь только сегодня он находился в кровати с другой, а сейчас вымещает злость на первом мной встречном парне. Это совершенно не логично с его стороны, как мне казалось.
- Джини, уходи к себе, - в приказном тоне указал мне на дверь Тейлор.
- Подожди, - вмешалась между ними я. - Люк, пойдём от сюда, - схватив парня за руку, я стала выводить его от сюда. Как мне показалось, что это было правильное решение.
Тейлор остался так и стоять в коридоре в одиночестве, все ещё приводя в себя. А мы с Люком сразу вышли и направились в сторону кафе. Думаю, стоило для начала объясниться перед ним, ведь он попал в неловкую ситуацию из-за меня.
- Думаю, вот мы и познакомились.
Решив разбавить обстановку, я ненавязчиво улыбнулась, чтобы хоть немного развеселить его.
- У тебя очень приятное имя, - остановил нас Люк, повернулся лицом ко мне. - Я был рад вступиться за тебя, - и одарил меня нежным искренним поцелуем в щеку. От чего мое лицо покрылось красным румянцем, даже стало сразу неловко.
- Спасибо, - запинаясь, прошептала я.
Почему же эти парни сводят меня с ума. Заставляют своими действиями верить им, словно маленькое дитя. Только Люк был и вправду очень симпатичным молодым человеком. Его глаза только завораживали меня до глубины души.
Пока мы гуляли по ночному городу, Люк показывал мне красивые и в тот же момент романтические места, в которых хотелось сидеть до самого утра. Красивый парк, украшенный изысканными и аккуратными фонтанами, из которых протекала чистая вода. В них можно было увидеть своё отражение. Загадав несколько желаний, где-то в середине ночи, Люк нашёл маленький фургончик с кофе. Купив нам по стаканчику вкусного Латте, мы решили не торопиться расходиться. Мы уселись в самом ближайшем парке у открытого фонтана, погрузившись каждый в свои мысли.
- Джини, а кто все-таки был этот парень, - взволновано, спросил Люк, перебирая, стаканчик в руках.
- Это был Тейлор, мы учимся вместе. Как мне казалось раньше. Я нравлюсь ему, - смущенно отвечала я, от неуверенности.
- А тебе он нравится? - этим вопросом Люк поставил меня в неловкое положение.
- Не могу тебе ответить. Он очень обидел меня. Только ты не подумай, я с тобой пошла не для того, чтобы позлить его, - улыбнувшись, я провела подушечками пальцев по плечу Люка, его это обрадовало. На его лице сразу проявилась искренняя улыбка.
- Мне бы хотелось повторить наше свидание. Что скажешь? - погружая меня в свои, завораживающие глаза, Люк словно был магнитом для меня. Действительно, он был очень симпатичным парнем. Его запоминающийся лёгкий запах духов пробивал мне нос так, чтобы этот запах остался на долгое время в моей памяти. В эту секунду могло произойти все что угодно, и Люк не стал упускать возможности.
- Джини, - прошептал он, аккуратно опуская свою голову так, чтобы быть намного ближе к моему лицу. Пара - тройка секунд и лицо Люка уже было вблизи моего лица, которая с каждой секундой заливалось ещё большей краской. Мне было в один момент неловко - а в другой неоправданно хорошо.
Мне не хотелось упускать этот момент, как и ему. Слегка сблизив наши лбы, Люк смотрел прямо мне в глаза, в ожидание чего-то. Поразмыслив несколько секунд, я дотронулась своими губами к его, чтобы соединить их. Было страшно, что это поспешное решение, но в другой момент лучше рискнуть, чем оставить все как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...