ГЛАВА 31

6 8 0
                                    

Холодок забирался под кожу, которая была усыпана мурашками. Тёплая ткань бордового пальто не грела, лишь нервировала ещё больше. Джини поправила рукава, тем самым справляясь с эмоциями. Она была уязвима внутри. Нерешительная походка, цокот небольших каблучков и не накрашенное лицо гармонировало с опустошённостью в глазах. Пытаясь замаскировать блеском в глазах. Тряхнув головой, девушка схватилась за ручку двери автомобиля, но не хватало сил ее открыть. Нужно держаться. Нужно выстоять это. Дьявольская дрожь. Может отвернуть все обратно, уехать ко всем чертям? Устраивать траур на его могиле было неверно. Стремительный порыв осеннего ветра хлестнул в лицо, словно давая пощёчину. Лепестки под ногами девушки взметнули вихрами и осыпались в лужи. Подправляя ворот от своего пальто, она набиралась храбрости. Звенящая мелодия этого дня стала погребальной для нее. Лишь свистящие стоны ветра наполняли ее тяжелораненую душу.

- Джини?

Тейлор стоял позади нее, ожидая, пока она, наконец, решит, стоит ли ей идти и смотреть.

- Ты готова? - Он медленно протягивает руку, ожидая ответа.

- Пойдем.

Как только они стали приближаться к месту захоронения, становилось трудно дышать. Там уже находились опечаленные смертью Адама его родственники. Черный день для всех здесь присутствующих. Хотя мне казалось, что мы с Тейлором были здесь крайне лишними.

Сумасшедшая боль. Она сковала мое сердце, да так, что мне было трудно стоять на своих двух ногах. Тейлор держал меня за талию, чтобы я случайно не упала. Да и его объятия успокаивали меня. Так он поддерживал меня в трудную минуту моей жизни. Мой голос давно пропитан слезами, которые не могли умереть во мне. Глаза излучали ярчайшую пустоту, гнетущий мрак.

- Теперь ты понимаешь, что жизнь бесценна? — тихо прошептал я.

Как будто убеждая себя в этих словах. Осколки души, теперь горящие адским пламенем. Вина не смогла уйти. У нее не было времени поговорить с ним, объяснить все, что происходит между ними. Так на пустое, мокрое от дождя место опустился закрытый гроб.

- Он был моим другом.

Снова вернулись слезы. Джини, не в силах сдержать свою боль, уткнулась лицом в грудь Тейлора и зарычала. Каждая слеза девушки впитывалась в куртку парня, принося ему не меньшую боль. Его не волновала смерть Адама. Он беспокоился о состоянии девушки, разбитой и подавленной. В конце похоронной процессии все присутствующие возложили венки и цветы к могиле Адама. И только Тэйлор и Джини подошли последними.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя