Пытаясь всеми силами вытащить большой осколок из своей ступни, у меня ничего не получалось. Поступающие слёзы стекали по моим щекам, оставляя сильнейший привкус соли на губах. Глаза были на мокром месте. Резким грубым движением руки я вырвала торчащий кусок стекла, вскрикивая от боли, и откинула его от себя в другую сторону.
Кровь начала сочится из раны, не переставая останавливаться. Нахлынувшая волна боли поразила мое тело. Белоснежная чистая плитка, уложенная на полу, покрывалась темно-алой кровью, сочившейся из стороны моей ноги. Попадание в вену - самое ужасное, казалось мне.
- Тейлор, помоги мне! - выкрикивая во всю силу, пытаясь позвать его. В эту самую минуту после моих слов, он обернулся, приходя в своё обычное состояние от увиденного.Капли пота поступили к его лбу. Практически сразу он подлетел ко мне, забывая о своей разбитой руке.
- Малышка! протирая рукой лоб, нервно крикнул парень.
Судорожно поднявшись, он стал обыскивать каждый угол на наличие аптечки или хотя бы чего-нибудь чем можно было перевязать ногу. Трясущимися руками, найдя небольшую маленькую коробочку с медикаментами, он вытащил бинт и какую-то жидкость. Как только капля этого раствора попала на мою рану, я крикнула от боли, пугая его ещё больше.
Тяжёлая духота, проницающая сквозь сердце в удушающий комнате. Джини приложила голову к холодному кафелю, постепенно прикрывая глаза от болевого шока. Слишком большое кровотечение оказалось для девушки непосильным. Ее веки закрывались настолько стремительно, что Тейлор не успевал опомниться, сориентироваться. Машинально выбежав из ванны, клацая по экрану телефона, он вызывал скорую помощь. Выбора не оставалось. И стремительно вернулся к телу девушки. Не шевелясь, не издавая не звука, словно окоченевший труп, лежала на холодном полу она. Тейлор боялся прикоснуться даже до неё. Схватив тряпку, висевшую на батарею, он попытался закрыть рану, чтобы остановить кровотечение.Только оно предательски продолжало пульсировать. Сидевший парень перестал замечать время. Он сбился счету, сколько прошло времени с момента вызова бригады. Мрачный пустой взгляд смотрел на девушки, не двигаясь, не подавая признаков жизни.
И в тот же момент в комнату влетели те же самые работники, которые тогда увозили Люка. Означало, что сегодня была их смена. Не думая, они моментально уложили тело девушки на носилки и уносили в карету скорой помощи. Тейлор же остался сидеть на том же месте. Удушающая тишина. окровавленный пол, который, казалось, нельзя было уже нечем убрать. Разбитое полностью зеркало. И мрачно разбитый сидящий парень посередине всего этого дерьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...