ГЛАВА 8

53 30 6
                                    

В моей голове кружились необъятные мысли. Об этом парне.

Его нежное прикосновение приводило моё тело в непонятное состояние эйфории. Зелёные, словно сапфиры глаза дурманили мою голову с каждой мыслью о них. Я словно почувствовала влечение к Тейлору. Он беспристрастно заставил меня краснеть и потеряться в себе. Такого отношения после происходящего до этого я напросто не ожидала.

В комнате уже царила полная темнота. Тишина отдавала по моим перепонкам сильным режущим ультразвуком, что приходилось приподниматься, заставляя себя прекратить этот невыносимый шум.

Моя соседка ещё даже не приходила в комнату. Отчего становилось тоскливо. Хотелось с кем-нибудь пообщаться, чтобы хоть немного перестать думать об этом парне. Крепкие грубые руки, которые оставили нежный запоминающий поцелуй на тыльной стороне моей руки, не выходил у меня из головы.

В туже минуту, пока я размышляла, открылась входная дверь в комнату и худощавое, еле прикрытое одеждой тело, шатаясь, заходило в комнату. По силуэту я увидела, что это была Линда. Ее белокурые волосы были завязаны в неопрятный хвост. Словно плела впопыхах. Не замечая меня, она, покачиваясь из стороны в сторону, плелась до кровати и рухнула.

— Привет, Джини, — полупьяно проговорила она в подушку, попытав удачу помахать рукой в мою сторону. Только махала она в противоположную сторону от меня. Меня рассмешила это действие.

— Чего ты смеёшься? — находясь в недопонимание, ответила подруга. Приподнявшись с подушки, она пыталась отыскать глазами мою кровать.

— Ты где успела так напиться? — Вырвав нас из тишины, спросила я.

— Через несколько комнат была у девочки. Ну мы и выпили по несколько бокалов вина, — нетрезво сказала она, — Однако посидели они хорошо, что подруга напросто была в состояние невменяемости. Уже сразу после сказанных слов Линду поглощал выпитый алкоголь, погружавший ее в крепкий и сладкий сон. Последовав следом за ней, я отложила в свои мысли на завтра и улеглась спать.

***

Солнечное сентябрьское утро проникало в окно нашей комнаты. Солнечные лучи отвали тепло по моему телу со всех сторон. Приоткрыв глаза, нащупав ещё не зазвеневший будильник, я отключила его. Приподнялась с кровати, вставая. Линда ещё отсыпалось после встречи с подругой.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя