Спустя неделю
Отпустив всю ситуацию, которая происходила у меня в корпусе, я смогла все-таки набраться сил, вернуться туда. Мама, старалась всячески отвлекать меня, от угнетающих мыслей, которые тревожили меня. Однако забыться мне давал мой телефон, свыше двухсот пропущенных звонков, от Тейлора и Люка, продолжали названивать. Отвечать мне им было нечего, потому я трубку не поднимала. Безусловно, я поступила не правильно, бросив всё вот так просто. Только выбора мне не оставалось. Громким, доносящимся голосом, крикнула мама, так чтобы я поскорее выходила из своей комнаты, продолжая собирать чемодан. Так не хотелось снова возвращаться, в это нелицеприятное место. За небольшое количество времени, в том месте, хорошего было мало. Я упустила небольшое количество по программе, и теперь мне нужно было догонять всех.
- Мам, я закончила, - активно, хватая ручку чемодана, и выкатываю его в коридор. Надевая на себя, легкую ветровку, я стала на пороге, ожидая маму. Она что-то безнадежно искала в своей сумки. Буквально через пару тройку минут, мама отыскала свой кошелек, черносмородинного цвета, доставая с него и передавая мне в руки деньги на дорогу. Мамина улыбка озарилась на ее лице, излучая радость ко мне. Ей было приятно, что я провела остаток недели в ее компании, разбавляя мысли. Мы много разговаривали, на различные темы, которые только и могли придумать. С боевым настроем, я решилась отправиться обратно, в омут людей, которые перестали радовать меня.
Выходя из дома, мама закрыла на ключ входную дверь. Следом мы направились, к машине, которая уже ожидала меня в течение минут шести. На лице таксиста, показывалось недовольное выражение лица, из-за того, что ему приходилось долго ожидать, когда я попрощаюсь с матерью. Только, мне сейчас это было не так важно, нежные, крепкие мамины объятия, пробили во мне чувства, грусти. Одинокая слеза, скатилась по моей, бледноватой щеки. Не подавая вида, я смахнула её своей рукой.
- Милая, все будет хорошо, - мелодичный голос, моей мамы успокаивал меня, от поступивших к моим глазам слезам. - Не плачь, увидимся скоро, - лёгким, воздушным поцелуем, одарила меня на прощания, мама и усаживала меня в машину такси.
Как только машина тронулась, мама начала быстрым движением руки, махать в мою сторону, тем самым прощаясь. Мне не хотелось оборачиваться, по причине того, что понимала, если я посмотрю сейчас на неё, мое лицо зальётся красной краской, а глаза сами по себе начнут намокать от поступивших к ним слез. Доставая телефон, из кармана своей куртки, я открыла журнал звонков. Всё-таки мне хотелось послушать, что мне хочет сказать Тейлор. Нервно, трясущимся пальцем, нажимая на кнопку вызову, я сглотнула большой ком в своём горле, который подступил от нервного состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...