ГЛАВА 17

27 12 2
                                    

Линда вытащила меня из стен университета. Она не выпускала мою руку и тащила вслед за собой, не давая даже одуматься. Я успевала замечать только проходящие дома, где непонимающие люди смотрели на нас. Куда мы так бежим? Она стала даже забывать о том, что нагрузка на мою ногу может плохо сказаться. Сейчас же ещё начнётся ещё одна лекция, мы не можем просто так не пропустить. Что она делает? Пройдя несколько улиц, Линда вывела нас на кафе, стоящие возле дороги. Долго не думая, она завела нас и усадила за самый ближайший столик.

- Джини, я тебе говорила, - переведя взгляд на меня, Линда была в замешательстве. - Это девушка, Патриция Камбелл. Это дочка нашего деканата, - взволнована  говорила подруга.

- Даже если и так, суть была намного в другом. Зачем тогда Тейлор  просил у меня прощения, если по итогу зависает с другой девушкой? - крайне удивленно  спросила я у неё. Линда  лишь пожала плечами, от незнания.

В тот момент, пока мы смотрели друг на друга, к нашему столику подошёл официант  принять заказ. Высокий  шатен  в элегантно  выглаженной форме  уже стоял возле нашего столика, доставая блокнот и ручку.

- Доброго дня, девушки! - лучезарно  сказал парень. - Вы определились, что будете заказывать? - волшебным, словно мёд, голосом  спросил парень. Его лазурные глаза не поддавались объяснению. Неужели такие парни работают в таком заведение.

- Можно нам только кофе, - Линда даже не подняла взгляда на парня, только отбросила в его сторону  небольшое меню. Улыбка парня медленно начала исчезать. Конечно, с таким нежеланием  Линда просто испортила парню настроение. Люк, только взяв меню, попросил подождать пару минут  и заказ будет готов  и направился в сторону кухни.

- Зачем ты так? - поинтересовалась я у неё, но она не поняла моего вопроса.

- О чем ты? - грубовато  ответила она мне.

- Для чего было так грубо отвечать этому парню?

- Джини, прекрати быть ко всем такой доброй. Прошу, - сменившись, тон слышался в ее голосе.

В ответ я лишь буркнула. Почему нельзя быть доброй? Неужели нужно поступать с людьми так, и они с тобой. Нужно быть выше всего этого. Как мне кажется. В тот момент, пока я находилась в своих мыслях, на наш столик было поставлено две чашки горячего ароматного кофе. Повернувшись на парня, я приветливо ему улыбнулась, чтобы хоть немного поднять ему настроение. В ответ получила одобрение. Парень раскрыл всю свою улыбку на все лицо и устремился принести нам счёт. Мы не планировали долго сидеть в заведение. Люк практически сразу принёс нам лаконичный кожаный атрибут, в котором лежал маленький чек и записка с номером.Телефон. Мне понравился этот жест, потому номер я оставила себе. Линда и я расплатились на пополам за маленький кофе брейк и поспешили обратно на учебу. Не она, не я прогуливать не собирались.

***

Учеба пролетала практически не заметно для нас двоих. Линда покинула меня через две лекции, направляясь на дополнительные занятия, а мне оставалось одной идти домой. Как только мои ноги переступили порог комнаты, я завалилась на свою кровать, начиная размышлять. Мой телефон трезвонил, не останавливаясь. И мое любопытство взяло вверх.Я посмотрела на экран телефона. Звонил неизвестный мне абонент, причём пропущенных от него было море. Я ответила на звонок и на том конце трубке услышала уже знакомый голос.

- Джини, давай поговорим, - от неожиданности, парень не сразу начал говорить, а лишь буквально через пару секунд.

- Что-то хочешь? - угрюма, спросила я.

- Давай поговорим, пожалуйста, - повторяя одно и то же, Тейлор, словно, заучивал эти слова. - Я хочу тебе объяснить, всю ситуацию.

- Не сейчас, я занята.И как только я убрала телефон от своего уха, Тейлор что-то продолжал говорить. Однако я его уже не слушала и повесила трубку. Подумав о том, что вечернее время у меня свободно, я решила набрать парня с того кафе, может он как-то скрасит мое время. Достав из своей сумки маленький листочек с цифрами, я, трепетно проверяя номер, набрала на дисплее экрана. К сожалению, на звонок никто не ответил, видимо он занят. Только через пару секунд он перезвонил.

- Привет, - вымолвила я, стесняясь.

- Рад тебя слышать, думал, ты уже не позвонишь, - сладкий голос  произнеся на том конце.

- Я только освободилась, вот и решила тебе позвонить, надеюсь, не отвлекаю?

- Думаю, это совпадение, но я тоже только  что освободился от работы, - улыбаясь, ответил он.

Ее милый  приятный голос давал приятные впечатления о нем. К такому человеку  сразу поступает какое-то доверие, что ли.

- Не хочешь  провести время вместе? - неожиданно для меня, спросил он. - Ты, кстати, так и не спросила, как меня зовут, - волнительно сказал он.

- Я уже знаю, - ответила ему.

- Откуда?

- Прочла на твоей карточки. Я бы не отказалась провести время вместе, - шепотом ответила я. От моих слов  парня, видимо, ещё больше поднялось настроение. От его голоса излучалась искорка веселья. - Если можешь, давай встретимся возле моего университета, адрес сейчас тебе напишу.

- Я уже лечу  встречать тебя, - воодушевленно  вскрикнул парень.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя