ГЛАВА 36

6 1 0
                                    

- Что здесь происходит? - кричала Патриция на всю комнату, на что слетелись все присутствующие. - Что вы пялитесь? - злобно, обернувшись на ребят, девушка со всей силы хлопнула дверью.
- Патриция, - начал Тейлор, только приближаться к ней, чтобы немного успокоить, как она оттолкнула его в сторону.
- Между нами с тобой будет совершенно другой разговор, - указывая пальцем, на него, глаза девушки бушевали вихрем, искрясь и поражая всех на своё пути.
- Успокойся, - наплевав на ее слова, он схватил ее под руку и вывел из комнаты, не давая опомниться ей, оставляя Джини, одну.
Тейлор, тащил девушку через стоящий рядом людей, не замечая их ухмылок. Да и плевать ему было сейчас, на это все, лишь бы не было в очередной раз проблем у Джини. Патриция извивалась, стараясь выбраться из хватки парня, однако ничего у неё не получалось, от слова совсем. Тейлор затащил ее в комнату, на втором этаже, укладывая на рядом стоящую кровать, накрывая своим телом.
- Ты никому не расскажешь, - нашептывая, в мочку уха, заставляя ее тело, скручиваться от прилива, эмоций. - Будешь хорошей девочкой, и мне не придётся тебя наказывать.
Он сам не мог, поверить в то, что сейчас совершал. Боль в груди не утихала, не давала о себе забыть, снова предаёт, опять подпускает чужие руки к себе. Это неправильно. Мерзко. Выбора нет, я мог, оставить там ее, снова дать ей попасть под горячую руку Патриции. Позора было бы не избежать.
- Ты так и будешь на меня смотреть? - волнительно, спросила Патриция.
- Я думаю, как наказать непослушную девочку, которая задаёт слишком глупые вопросы, - проводя языком, по ее шеи, почувствовал, как из губ вырвался стон.
Девочка готовиться, продолжение. Руки Тейлора скользнули выше, и пальцы коснулись губ девушки. Губы приоткрылись, впуская немного воздуха, в горящие легкие Патриции. Тейлор приблизился максимально близко к ее лицу, губы соприкоснулись с ее губами, но не целовали а лишь прошептали.
- Если ты смолчишь об этом, я гарантирую тебе, жаркую, запоминающуюся ночь, - отрываясь от губ, позволяя полноценно ей вздохнуть полной грудью.
В ответ, она лишь кивнула. Тейлор приподнялся с дивана, стягивая с себя, помятый галстук на котором сохранились не высохшие слеза Джини. Он все ещё был зол сам на себя. За то, что ему придётся сейчас сделать. Чертова женская любопытность! Скинув себя, рубашку, он вернулся к лежачему на кровать телу девушки, безжалостно срывах с неё, дорогое платье, оставляя его только в нижним белье. Патриция, под приливом поступающих эмоций, накинула словно зверь, в губы парня. Поцелуй ударил по нему током, разбавляя кровь огнём. Девушка застонала, проводя руками по лицу мужчины, и заволакивая его ближе к себе. Ему нужно только представить, сейчас, что он отдаётся другой. Проделывает эти действия, не специально. Все во благо. Он, знал, что Патриция отдастся без боя. Патриция, светилась самодовольный улыбкой, считая, что она здесь, победитель. Самодовольная, дура.
- Ты вёл себя слишком плохо, с моим папой, - прожигая горячим дыханием, тело парня, сказала девушка.
- Хочешь я это исправлю? - перебив рвотный приступ, от сказанных слов, резким, грубым движением он посадил девушку на своё тело, заставляя извиваться над ним.
- Мне нравиться доминировать, дорогой.
- А, мне хочется, чтобы ты сейчас помолчала, - грубо ответил, он вынуждая удивиться сказанных словам.
- Я хочу тебя, - возбуждения взяло вверх, над ней.
Ну давай поиграем, в игры. Тейлор, сдавил шею девушки руками, и накинулся на губы как первобытный. Кусал губы, больно надавливая зубами, слизывал кровь и все сильнее продолжал сжимать шею. Резко, он отпустил, давая возможность, набраться воздухом. Пока она приходила в себя, Тейлор подменялся ролями, нависая снова над ней.
- Похотливая, сучка - оттягивая кончиками пальцев, ее губы, сказал он.
- Хватит, прелюдий, сделай это уже.
- Ты сама попросила этого.
Оттянув край, нижнего белья, Тейлор начал играть, своим другом, доводя до удовольствия и эйфории. Только ей хотелось, почувствовать его внутри, снова ощутить его. Пытаясь схватиться руками, за то, что сейчас рисовала круги возле ее вагины, Тейлор сжал ее руки в кулак, чтобы она не могла пошевелиться.
- Я только начал.
Легкие, укусы которые оставляя на неё теле, груди, делали своё дело. Сжимая и сковывая тело девушки. И как, только, Тейлор увидел, пик возбуждённости, резким движением, вошёл в тело Патриции, выгибая ее тело, с максимальной силой. Жесткие, толчки сопровождающиеся, болью заводили, девушку, она вопила, так чтобы каждый мог услышать ее раздирающий крик. По телу, скользила молния, сводящая каждую частичку тела с ума. От криков, выходящих из уст, девушки Тейлор стремительно закончил дело, прикладываясь к рядом лежачий подушки, переводя дыхание.
- Ты молодец, - еле слышно, ответила девушка.
- Мы в расчёте?
- Думаю да, но, больше ты так не отделаешься, запомни.
- Приму к сведению.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя