— Вот, проходи, устраивайся по удобнее, — открыв слегка скрипящую дверь, сказала девушка, заходя следом за мной в комнату.
Комната была совершено обычной для такого места. Белый отштукатуренный потолок с двумя навесными люстрами красовались на потолке. Две маленькие длинные кровати стояли в двух углах в комнате. Возле них прекрасно идеально подстроенные прикроватные тумбочки дополняли по интерьеру.
Один общий шкаф, в который наверно могли поместиться четыре человека, стоял отдельно, в другой стороне от кроватей. Стол был один, но достаточно большой. Место хватит.
— Вот эта твоя кровать. Располагайся.
Указав жестом руки на пустую кровать, я переместила тяжелый чемодан немного ближе к тумбочке, достала все необходимое, застелила постельным бельем кровать. Когда я заканчивала с перемещением с вещей из чемодана до нужных полок, девушка присела рядом со мной на кровать.
— Смотри, — показывая небольшой белый лист бумаги, на которой напечатаны цифры, — Учеба начинается послезавтра. До этого момента у тебя есть время познакомиться с этим местом, осмотреть округу и, конечно, подготовиться к началу, — Отдавая мне листочек с информацией, девушка пересела на свою кровать. — В этом университете есть некоторые порядки, которые не изменить. Здесь обучаются разные сорта общества. — казалось, что меня сейчас стошнит от такой трактовки слов. — Здесь проживают бюджетники. Это мы с тобой и большая часть, которая проживает на этом коридоре. Остальные здесь находятся на золотом ложе, платном обучение. — ей, видимо самой было неприятно это говорить. — Они здесь как цари и боги, их не могут тронуть или упрекнуть. Большая часть их обходит стороной, чтобы не зацепить. И тебя прошу быть более внимательной, не встревать в переделки.
— Я поняла, — кивнув ей в знак ответа. — Спасибо, что хоть немного просветила меня, — протягивая руку в знак знакомства.
— Линда, — сказала она. — Очень приятно.
Закончив раскладывать вещи, мы еще короткое время пообщались с Линдой о жизни здесь. Она сама приехала сюда на первый курс обучение, а по порядкам поняла со слов своего брата, который недавно закончил здесь обучение. Он то и был настроен категорично, чтобы девушка начала здесь учиться.
Понимал, что без связей или богатых друзей учеба будет сущим адом. Только переубедить ее у него не получилось. Она настояла и поехала, а брат только смирился с ее решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужно твоё внимание |+18
Teen FictionСЕРИЯ КНИГ: АГОНИЯ ЧУВСТВ На осколках разбитой, истерзанной любви возродятся прежние чувства. Любовь, которая закалилась в боли, причинённой предательством, навеки пропитываясь в их сухожилиях. Главное решение предстояла принять ей. Именно она должн...