ГЛАВА 12

56 30 5
                                    

Мелодия, подавляющая все голоса толпы, которая меня нынче окружает. В мою голову словно лавиной сваливаются вопросы. Для чего было переубеждать меня, верить ему, если сама была с ним накануне в взаимоотношениях. Как мне поступить? Что мне ей сказать? Бегая глазами из стороны в сторону, я ощущала какую-то крохотную злость на подругу. И дело было совершенно не в том, что она мне сама говорила снять розовые очки, а в том, что даже не обменялась этой информацией. К моему изумлению, когда оторвала взгляд от земли, приподняв голову, я увидела в толще людей стоящего Тейлора. Он игриво разговаривал в кругу старых друзей. Не примечая меня.

- Джини, ты чего помалкиваешь? - Линда старалась вывести меня из своих догадок.

-Что - посмотрела я. Я не молчу, - немного накинув на свое лицо ухмылку, чтобы увильнуть от вопросов.

Пойдем потанцуем. Ухватив меня за запястии, подруга начала усердно втаскивать меня в круг ребят.

Линда, обожди, можно узнать? - приостановив ее, я настороженно спросила. Она лишь покивала в ответ. Ты правда встречалась накануне с Тейлором - обеспокоено переспросила у нее.

Эх, - выдохнула подруга. - Я просто не хотела тебе рассказывать. Было у нас с ним дело. Впрочем мы просто не сошлись характерами и решили, что это была нелепая затея. Мы друг другу ничего не должны. Естественно и подумала, что рассказывать тут нечего. А сейчас-то пошли танцевать. После произнесённых слов из губ Линды мне стало немножко спокойнее.

Линда поволокла меня в толпу, раскручиваясь под мелодичную песню. Мелодия просачивалось в нее, словно она и была ей. Тончайшие, изящные телодвижения, принуждали недалеко стоящих парней заглядываться в ее сторону. Вращение ее бёдер было непередаваемое на первый взгляд. Попытавшись повторить ее вращение выходило по-идиотски. Неуверенные мои движение были всем на отраду. Абсолютно каждый стоящий оценил и обсудил. Как только я начинала повторять следующей танец подруги и начала вертеться вокруг своей оси. Сильнейшие прочные ладони обвили мою поясницу, стискивая с небольшой мощью, делая так, чтобы я приостановилась. Когда я поглядела в сторону Линды, она стояла в замешательстве от того, что творилось. Тейлор надумал приостановить мой несуразный танец.

Мне кажется, тебе пора приостановиться, - пришёптывая игривым голоском, Тейлор нагнулся к моему затылку. - Прекрати делать так, чтобы тебя все обсуждали, - сдавливая еще жутче мою поясницу, от чего я охнула. Была немного даже болезненно.

Тейлор, мне больно! - жёстким голосом ответила и хлестнула по его рукам. - Почему ты это делаешь - испугано и разозлено я развернулась впритык к его лицу. Каждый находившийся здесь перестал заниматься своими делами, направляя свой взор на нас. Только отклика не было. Тейлор бессовестно ухватил меня за руку, дерзко выводив за собой. Я умудрялась только глядеть на Линду и других девочек, как с жалостью в мою сторону они глядели. Никто не отважился возмутиться ему. И слова то никто не промолвил.

Тейлор, да приостановись ты! Несколько раз я старалась вырвать свою руку из прочной мощной хватки парня. Только он словно не слушал меня, будто я ничего не говорю. Тейлор закричал звонко и ясно, от чего парень внезапно притормозил.

Прекрати вопить, Я все объясню. Заводя меня за здание универа, Тейлор возобновил уводить меня молчаливо.

Конечно, идти нам, как обнаружилось, было не долго. Практически еще пару метров, и мы уже находились за зоной универа. Неподалёку стояла немаленькая деревянная скамейка. По всему, он ввёл меня к ней.

Усаживайся, - дерзко шепнул он, когда выпустил мою руку. На том месте, где Тейлор держал меня, виднелось ярко-красное пятнышко, которое дальше перерастёт в не продолжительный синяк. - Джини, ты вовсе для чего туда пошла - плюхаясь поблизости со мной, он не свёл взгляд. Почему он переменяется ежеминутно в настроение? Что двигает его?

А разве это запрещено - нелегко спросила его. Меня страшил он, а в иной миг завлекал. Как узнать этого парня мне. С начала он ведет себя со мной как с пустым местом, а следом распыляет свои переживания на меня. Каждый день новый вопрос и не одиного ответа.

Просто я хочу, чтобы ты для начала спрашивала у меня позволение. Тейлору импонировало, я гляжу, помыкать, главенствовать. Только почему мне нужно спрашивать у него разрешение, не будучи даже в отношениях. - Да и вообще, я думаю, хватит скрывать этот факт. Ты мне действительно нравишься. Тейлор взял мою ладонь и приложил к своей щеке.

НОВЫЙ ТЕКСТ

- Так не бывает, - монотонно повторяла себе под нос, я, когда парень перешел в наступление. Не дав подумать, неожиданно запустил свою руку в мои волосы, поглаживая, от удовольствия, я закрыла глаза, наслаждаясь моментом. Плавные движение, массировали мои волосы, заставляя маленький ток, пробежаться по моей спине, сильные, руки приводили мое тело от таких движений в экстаз.

И только, когда я полностью размякла, я почувствовала, пылающее дыхание перед собой.

- Я не смогу, больше сдержаться, Джини. Ты, сводишь меня с ума, - растягивая, словно запоминая этот момент, Тейлор нежно прикоснулся к моим губам, оставляя множество поцелуев.

Мне нужно твоё внимание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя