Добро пожаловать на страницы четвертой книги из серии-спин-оффа "Наследие Чикаго".
Огромный путь исповедей родителей пройден. Их души поведали свои истории и каждая залечили раны. Теперь настал черед их детей? Какие еще секреты и тайны уготовил нам Чикаго, и самый главный вопрос... На что способны плоды истинной любви?
---
Список книг серии "Исповедь Чикаго" (родители):
#1 Хрустальный лебедь (Евламия и Бакстер)
#2 С отметкой Продано (Тесса и Бенджамин)
#3 Солги мне (Тереза и Дезмонд)
#4 Рисуя чувства (Анита и Юджин)
#5 Без права на спасение (Грегори и Катрина)
---
Список книг серии "Наследие Чикаго" (дети):
#1 Связь с реальностью (Вероника и Алларик)
#2 В ритме сердца (Тиффани и Франклин)
#3 Под запретом (Лилианна и Кристофер)
#4 Молчание (Марселла и Аластр)
---
К вашему прочтению роман "Молчание"
***
Каждая тайна имеет свою цену? Даже самая безобидная? А что если она разбила тебе сердце или лишила четырнадцати лет жизни? Что если она стала причиной твоих кошмаров и молчания, из-за которого ты все потерял?
Аластр с самого детства знал: за каждый миг счастья придется заплатить вдвойне. Жертву требует наша судьба, а потому от нее нет спасения. Сны - кошмары, Явь - иллюзия, а мимолетное напоминание о прошлом - вызов скрыться от него. Он бежал... Бежал не только от самого себя, но и того шепота, что срывался с его губ при виде нее. Той, рядом с которой он находил спокойствие и то самое убежище, за стенами которого его демоны ослабевали.
Марселла была королевой. Яркие улыбки, блистательные наряды, колкие слова и дерзость. Лучшее сочетание темперамента ее матери и холодной гордости отца. В школе - капитан черлидерш и замечательная подруга, дома - идеальная дочь и желанное чудо, но за стенами своей спальни - руины одинокого сердца, что билось среди осколков любви и ошибок прошлого.
Они оба хранили секреты, вот только ее тайной был он сам. Пока в ней пылал огонь, его душа медленно угасала. Когда они сходились, между ними летали искры, но стоило каждому сделать шаг назад... их прошлое оживало. Клятвы, страхи, скелеты в шкафу, тайны и молчание. Что еще таили их души? И, пожалуй, самый главный вопрос...
Возможно ли полюбить того, кто никогда не скажет тебе об этом?
---
ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СТРОГО 18+
---
Убедительная просьба к читающим с целью хейта: уважайте личные границы и чужой труд. Если вас не утраивает мое творчество и везде мерещатся "украденные" сцены, не тратьте свое время. Негативу не место в моих книгах, а тем более в ваших жизнях. Просто обойдите стороной. Значит, я не ваш Автор, а вы не мой Читатель.
С уважением к вам, надеясь на понимание!
Спасибо всем тем, кто искренне любит меня!
---
Чтобы быть ближе ко мне, ну или больше знать о дальнейших историях, предлагаю вам свой телеграмм-канал (ник - AnnieBerezovskay), инстаграмм (ник - _anna_berezovskaya) и тик-ток (ник - _annabook).
---
Распространение произведений без согласия автора является прямым нарушением принадлежащего мне исключительного авторского права, регулируемого п.1 ст.983 ГК Республики Беларусь, положения которой говорят о запрете использования результатов интеллектуальной деятельности без моего согласия.
За нарушение данной императивной нормы наступает уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность.
---
ПУСТЬ ЭТА ИСТОРИЯ И РАССКАЗЫВАЕТ О НОВОЙ ПАРЕ, ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ СЮЖЕТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С КНИГАМИ "СОЛГИ МНЕ", "РИСУЯ ЧУВСТВА" (СЕРИЯ "ИСПОВЕДЬ ЧИКАГО") И "ПОД ЗАПРЕТОМ" (СЕРИЯ "НАСЛЕДИЕ ЧИКАГО").
ОСОБЕННО СТОИТ ПРОЧЕСТЬ "ПОД ЗАПРЕТОМ". СЮЖЕТЫ ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА!
***
ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
RomanceУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...