Реакция он/а твой/я брат/сестра

1K 20 0
                                    

Джейк

Кареглазый брюнет сидел напротив компьютера и что-то печатал. Пока его не отвлек вопрос.
-— Джейк, сколько это еще будет продолжаться?
— Ты о чем МС?
— Сколько ты еще будешь откладывать наш разговор, о том почему за тобой охотятся власти?
— Прости. Но тебе правда не стоит об этом знать.
— Ты же понимаешь что я согласился(лась) искать Ханну только из-за того что ты мой брат.
— МС, я знаю. Просто я не хочу чтобы ты беспокоился(лась).  Я сам с этим разберусь.
— С тобой бесполезно разговаривать.... Так что там с Ханной, на чем мы остановились?

Джесси

Спустя столько лет, мама вспомнила про  нас и мы все идем в ресторан Черный Лебедь что бы пообщаться. Фил против но все же идет. Мы с Филом и Анджелой сидели уже в Черном Лебеде. Через пять минут я увидела маму она шла и с кем-то разговаривала. Они сели за наш столик. Мы с Филом произнести одновременно.
— МС.
— Джесси, Фил.
Кажется он(а) была шокирована не меньше. Оказалось что МС сын(дочь) , маминого мужа от первого брака. Мы с ним(ей) сводные брат(сестра). Фил был зол. Он ушёл психанул. МС пошёл(ла) за ним, а мы с Анджелой остались сидеть за столиком. Через не сколько минут Фил и МС вернулись.

Дэн

Лежа в больничной койке Дэн размышлял о том что МС и его брат(сестра) очень похожи. То как пишут сообщения. Его прервал стук в дверь палаты.
— Не спишь?
— Сплю, десятый сон вижу.
—Дэн, вот объясни какого черта ты сел пьяным за руль? А что если бы ты погиб?
— Да, ладно малой не кипишуй. Все же отлично.
— Отлично?! Ты хоть знаешь в каком состоянии была мама, когда узнала что ты попал в аварию?
— .....
— Дэн, я прошу тебя. Не делай так больше. Мама не переживёт если ты еще раз попадёшь в аварию.
— Ну, на это у неё есть еще ты МС.
— Нет. Дэн я тот(та) чей номер прислала Ханна.
— Что? Ты ненормальный(ая). Зачем а это влез(ла).
— Прости. Поэтому, подумай о матери перед тем как садится за руль пьяным. Мне пора.
— МС, стой.
Но МС та ки не остановился(лась).

Клео

Клео стояла на кухне и готовила свой пиромидный торт.  Как услышла сзади  покашлевание. Она тут же обернулась.
— Ты 2 года назад обещала мне приготовить мой любимый торт сестричка.
— МС. Ты вернулся(лась). Как же я рада тебя видеть.
— Я тоже. Ты так и не поменяла замки?
— Нет, ключ есть только у тебя. Торт почти готов.
— Как насчёт семейного ужина?
— Я только за. Мама будет очень этому рада.
— Тогда на тебе торт, а на мне ужин.
— Как скажешь МС.

Томас

Уже прошла неделя с тех пор как исчезла Ханна. Томас был подавлен. Он не ожидал что его брат(сестра) приедет чтобы его поддержать.
— И какого лешего ты здесь сидишь, вместо того чтобы искать свою девушку?
— МС? Что ты тут делаешь?
— Как видишь стою. Ответь на мой вопрос.
— Я ничем не могу помочь.
— Можешь, Томас. Просто подумай хорошо своей головой. Постарайся что-то вспомнить. Вдруг это поможет найти Ханну.
— Погоди ты говоришь прям как тот(та) МС из группы.
— Ну, если честно то я и есть он(а).
— Погоди, вы с Ханной были знакомы ?
— Да. Я согласился(лась) найти ее только потому что она твоя девушка. Но если ты и дальше будешь так сидеть, то я могу передумать.

Лили и Ханна

Ханна и Лили готовились встречать своего(свою), брата(сестру). Они не виделись 3 года. Когда Ханну похитили, она отправила Томасу номер МС. Она знала что МС сделает все что в его(ее) силах, чтобы спасти сестру.  Но МС и Лили хотели еще кое-что рассказать Ханне.  Лили и Ханна приехали в аэропорт. Через 10 минут они увидели МС. Они побежали ему(ей) на встречу.
— МС, мы так рады тебя видеть.— Ханна и Лили.
— Я тоже очень рад(а) вас видеть.
— Поехали домой, мама  с папой уже ждут нас.
Сев в машину Лили и Мс не знали как сказать Ханне о Джейке. Набрав в грудь воздуха МС начал(а) первым(ой).
— Ханна, нам с Лили тебе нужно кое-что сказать.
— Что такое?
—  В общем Джейк наш сводный брат.— На выдохе сказал(а) Мс. Лили согласно кивнула головой.
— Я знаю об этом.— Ответила Ханна и засмеялась. Лили и Мс вздохнули с облегчением, хоть у них и были вопросы они решили задать их позже.

Ричи

МС решил(а) всё-таки приехать в Дасквуд не смотря на то что Джейк поехал туда. Что-то подсказывало ему(ей) что она нужна там. МС почти дошёл(а) до водопада, как ему(ей) позвонил ЧБЛ. Взяв трубку он(а) остановился(лась). Когда ЧБЛ снял маску он(а) был(а) удивлен(а) когда увидел(а) своего брата. Он во всем сознался и отключился после написал ему(ей) со своего номера. Он объяснился с МС не подозревая что по ту сторону экрана его брат(сестра). После его последнего смс " Я больше не убегу МС". МС рванул(а) с места к водопаду. Когда он подбежал(а)  в шахте свполохнул огонь.
— Ричииии.— Мс пытался(лась) прорваться в шахту но его(ее) не пускали.
— Отпустите, там мой брат.... Нет, нет,нет. Этого не может быть. Что же ты наделал брат.
МС упал(а) на колени и разрыдался(лась).

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя