Ты/она беременна

257 6 5
                                    

Джейк

Джейк заходит домой и слышит плач который идёт из гостиной. Не разуваясь он быстро идёт на звук . Ты сидела на диване и плакала в захлеб.
— МС, что случилось?
— Я...всхлип..пппыытта..всхлип.
Из-за твоего плача он не смог разобрать ни слова. Крепко прижал к себе насколько позволял живот. Джейк начал гладить тебя по спине шепча что-то успокаивающие  на ухо. После того как ты успокоишься. Он будет сидеть в шоке, что причиной истерики был сырок, который ты не смогла открыть. Но увидев его в обуви ты снова расплачешься и будешь говорить что пол грязный и его снова надо будет вымыть. Джейк мысленно застонал и молился чтобы ты поскорее родила.

Джесси

Вот уже пару минут ты тупо таращился на тест который дала тебе Джесси. На нем было две полоски. Мозг ещё не отошедший от вчерашней гулянки в " Авроре" плохо соображал. Но когда похмелье отступит до тебя дойдет суть происходящего, но вот Джесси будет уже сидеть за закрытой дверью спальни и плакать. Когда она выйдет то увидит букет цветов с запиской где ты просишь прощения. А от двери спальни до кухни будут рассыпаны лепестки роз, и на столе будет ждать романтический ужин. Джесси снова расплачется, но вот только от счастья.

Дэн

— Фу.. Дэн поменяй духи. - ты зажала рукой нос и отошла от Дэна.
— Эти духи подарила мне ты и они тебе нравились - он нахмурил брови и не понимающе на тебя посмотрел
— А теперь они мне не нравятся. В общем  пока ты не избавишься от этих духов ко мне не подходи..
Развернувшись ты покачнулась и упала бы если тебя не подхватил бы Дэн.
— Малыш, ты как?.- он обеспокоено смотрел на тебя.
— Ничего все хорошо. Сейчас должно полегчать.
— Так дело не пойдет. Собирайся мы едем в больницу.
С начала ты упиралась и не хотела ехать в больницу, но Дэн на все твои аргументы просто забросил тебя на плечо и посадил в машину. В больнице вы узнаете что ты беременна. Сначала Дэн будет в шоке но потом на его губах заиграет лукавая и счастливая улыбка как у кота который наелся сметаны.
— У нас будет малыш.... Я научу его ездить на мотоцикле, он будет ходить в спортивный кружок и...
Ты с улыбкой наблюдала за Дэном который уже строил планы  куда отдаст  вашего ещё не родившегося малыша.

Клео

Вот уже несколько дней ты наблюдаешь за тем как Клео вылетает из кухни, гостиной, спальни и другого места в доме и бежит в туалет. У тебя в голове мелькает мысль а не беременна ли твоя жёнушка.
— Ты как? - спросил ты обеспокоенным голосом.
— Уже лучше- Клео на секунду замялась- ябеременна- закрыв глаза быстро проговорила она.
— Что? Милая, повтори я не расслышал..
— Я беременна
Тебе хватило всего несколько секунд для осознания и в следующий миг Клео была в твоих объятиях.
— Боже..милая.. я.. так.. рад.. - после каждого слова следовал поцелуй в губы. На ее лице появилась счастливая улыбка.

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя