Джейк
Ходя из угла в угол Джейк сжимал в руках свой телефон. Вот уже пару дней ни он, ни ребята не могут с тобой связаться. Он написал тебе уже много смс. И продолжает писать в надежде что ты ответишь. Кто-то из ребят предположил что ты просто слилась и не хочешь участвовать в расследовании. Кажется это говорила Клео. Никто ее не послушал. Да и Джейку было плевать что они говорят, он лишь хочет чтобы ты ответила на его смс. Он мог бы позвонить, но оставил это на крайний случай. Может быть ты занята, или решила немного отдохнуть. Выдохнув он сел за компьютер и пытался сосредоточиться на работе, но мысли возвращались к тебе. Сердце сжималось из-за страха. Вдруг он все же добрался до неё? А что если ей нужна помощь а я сижу здесь? Взгляд то и дело возвращался к открытой переписки где светились не прочитанные тобой смс которые он отправил тебе. " МС, все хорошо?", " Нам нужно кое-что обсудить","МС, я волнуюсь за тебя. Напиши как прочтешь". Но она так и не ответила. Психанув Джейк уже хотел позвонить как ему пришло смс от неизвестного.
— МС, не ответит тебе Джейк.- это сообщение заставило его сердце чуть ли не остановится, ладони вспотели, в голове был рой мыслей о том кто это написал.
— Кто ты? И что с МС?- этот человек не стал сразу отвечать, он выждал пару минут после написал.
— МС... Тебе интересно где она? Можешь не отвечать это риторический вопрос. Она... сейчас рядом с Дженифер....- Джейк перечитывал и перечитывал это смс, смысл до него доходил но он все пытался найти в этих строчках насмешку или шутку, но не находил. Ему стало трудно и больно дышать, как будто его сердце сжали в кулак. Но собеседнику нравилась его молчание. Через минуту ему позвонил этот же номер, он поднял трубку.
— Что такое? Неужели ты думал что я не доберусь до неё? Думал что я слишком труслив? Ха ха она сама виновата в этом. А знаешь как она погибла? - Джейк упрямо молчал сжимая телефон, на душе ураган и в голове не было ни одной нормальной мысли. Спустя пару секунд до Джейка дошло что он может выследить телефон Чбл. Мысленно стараясь успокоится и протянуть время Джейк сел за компьютер.
— Ну что же ты молчишь? Я приченил тебе боль убив твою подружку?. - он ждал от Джейка какой-то реакции, но не получал ничего кроме тяжёлого дыхания в трубку.
— Ладно, можешь молчать сколько хочешь... но я все же расскажу как умерла МС. Я....сбил...ее...на...машине. Она...была...такой...красивой...но я должен был так поступить ПОНИМАЕШЬ! ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ УГОВАРИВАЛ ЕЕ, ОНА БЫ БЫЛА ЖИВА. - под конец он сорвался на крик, а после рассмеялся как сумасшедший. Джейк смог выяснить где находится Чбл. И перед тем как бросить трубку пообещал.
— Я найду тебя и ты за все ответишь.
— Я намного ближе чем ты думаешь Джейк.‐ он услышал эту фразу и бросил трубку. Откидываясь на кресло он заплакал, а телефон полетел в стену. Единственное что хотел сделать Джейк это увидеть ее в живую, но теперь это разбитая мечта которая никогда не осуществится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
DiversosЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.