ЧБЛ добрался до тебя

382 13 0
                                    

Джейк

Вы с Джейком переписывались думая, над тем  что делать в сложившейся ситуации. Ребята находились в домике в лесу и ЧБЛ в любой момент мог появится у них. Ты отвечала на сообщение Джейка, как услышала что в доме что-то упало. Ты жила одна и тебя это напрягло.
— Джейк, я думаю что буде
— МС? Все хорошо?
— Что-то упало в доме, я схожу проверю.
Джейка это все напрягло. У него в голове до сих пор крутилось, то что Чбл обещал добраться до тебя и твое имя на листке с прикреплены вороном. Джейк терпеливо ждал от тебя сообщение. Спустя пару минут он не выдержал и написал тебе.
— МС?
— Джейк!!! Он тут Джейк! Человек без лица у меня дома!!!
— Уходи оттуда немедленно!!!
Страх Джейка оправдался, он все же добрался до  тебя. Сказав уходить тебе из дома, он на всякий случай смог определить твою геолокацию. К счастью вы были в одном городе, он собрался ехать к тебе. По дороге к твоему дому, он писал тебе сообщения. Ты не отвечала.
— МС? Ты ушла оттуда? МС зайди в сеть!!! Прошу ответь. МС?
Спустя пару секунд пришло сообщение в групповой чат . Там было фото. Ты лежала на полу в луже крови. За этим фото последовало и голосовое сообщение.
— Я же говорил вам, что доберусь до каждого из вас. Первая стала МС. Вы следующие.
Ребята что-то писали в чат, но Джейк не читал, он ехал к тебе домой, надеясь что ты еще жива и он сможет тебе помочь. Приехав он зашел в дом дверь была открыта , Джейк прошел в зал и нашел на полу лужу крови, а тела не было, на стене было написано " Я доберусь до каждого из вас". Быстро сообразив Джейк понял что тебя скорее всего найдут в лесу. Город в котором вы жили был не далеко от Дасквуда. Ехать в лес было бессмысленно. Лес слишком большой. И найти твое тело будет слишком сложно. Спустя время по новостям объявят, о теле молодой девушки найдёном в лесу Дасквуда. Джейк винил себя в том что не смог тебя спасти. ЧБЛ-а так и не поймали. Ребята смогли защититься, а  Ханна и Ричи смогли сбежать. И кажется это еще не конец. Скоро он снова объявится и в этот раз Джейк будет играть по другим правилам, он будет мстить за убийство МС.

Джесси

Саму сильную боль причиняют воспоминания. Сейчас  Джесси находилась в кабинете психолога. То что произошло 3 месяца назад до сих пор не отпускало ее. Она смотрела в окно когда ее психолог попытался вывести на разговор.
— Джесси, можешь рассказать что случилось той ночью?
—.....
— Джесси я смогу помочь тебе если ты обо всем мне расскажешь.
— Поможете так же как и Ханне? Вы ведь не поверили ей когда она сказала что видела Человека без лица. Поверите мне если я скажу что это он убил МС?
— Расскажи мне всю историю и тогда я поверю тебе.
— Вы ведь знаете, что мы занимались расследованием пропажи Ханны?
— Об этом знают все.
— В тот вечер мы созвонились по телефону с МС.... Он шёл в темноте... Один... Потом...
Голос предательски задолжал. Она пыталась делать вид перед всеми что смогла прийти в себя после того дня. Но сейчас она была на грани истерики.
— Продолжай.
— Потом резко на него сзади напал ЧБЛ и..... и перерезал горло ему.
Слезы одна за одной бежали по ее щекам. Вспоминать тот день было ужасно, она пом6ила каждую мелочь. Старалась забыть, но знак ворона на двери не давал забыть об этом.
— Джесси, почему ты уверена что это сделал человек без лица?
— Он посмотрел прямо на меня! Потом перевернул телефон и показывал как умирает МС. Он...
Джесси уже захлебывалась с своих слезах. Не выдержав она покинула кабинет психолога. После случившегося Фил был рядом. Увидев Джесси  он прижал ее к себе.
— Все хорошо. Все будет хорошо.
Тихо шептал эти слова ей на ухо. Не смотря на свое к ней отношение, он все же любил свою младшую сестру. Он пытался помочь выйти ей из того состояния,  в котором Джесси находилась. Но сможет ли ? Долго ли Джесси будет помнить тот день? Она уверена что никогда не забудет о МС.

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя