Здравствуй Мс. Как ты? Надеюсь у тебя все хорошо... У меня все хорошо, да и у ребят тоже. Хотя не могу сказать точно. После произошедшего мы стали общаться меньше. Знаю что ты не хотел(а) бы этого, но.... Но нам нужно время что бы свыкнуться с мыслью, что....тебя больше нету с нами... Знаешь я до сих пор плачу... Тот день оставил в моем сердце рану которая все никак не затягивается. Ну вот я снова плачу. Как бы я не хотела забыть тот день у меня не выходит... Ты мне снишься постоянно...я очень скучаю по тебе...по тем вечерам что мы проводили вдвоем...по нашим разговорам...мне так тебя не хватает... Ты наверное хочешь узнать как остальные? Не знаю с кого начать... Наверное лучше с Томаса, ведь наша дружба началась с него. Томас- он выглядит поникшим, но старается этого не показывать, он делает вид что сильный ради Ханны. Ханна- ей снятся кошмары и она снова на антидепрессантах( я тоже уже некоторое время сижу на них). Клео- она ушла с головой в работу. Помнишь ее мечту открыть собственный ресторан или кафе? Так вот у нее скоро открытие своего ресторана " Пиноккио". Мы все рады за нее.Я знаю чтобы ты сейчас сказал(а) " Клео, а почему ресторан назван не в мою честь?" Ты всегда так говорил(а) когда искренне был(а) рад(а) за нас. Ричи- он замкнулся в себе, стал меньше разговаривать и прекратил улыбаться. Я переживаю за него. Дэн- он стал чаще пить и ввязываться в драки, ну ты же знаешь его, скоро он должен отойти и снова вернется старый Дэн. Лили- она часто пересматривает наши общие фото, говорит что ты был(а) самовлюблённым(ой) идиотом(кой),но любимым(ой). Она так и не просила себя за то видео. Вспоминая сейчас то видео становится смешно и грустно. Казалось прошла вечность с тех дней когда мы расследовали пропажу Ханны.. но тебя уже нет с нами 4 месяца.. Так кто там следующий...аа.. Фил- ну он также является хозяином Авроры, он старается быть рядом со мной.. ты все же смог(ла) нас помирить, я так тебе благодарна за это. И осталась только я... Я в порядке...наверное...просто ещё слишком сложно смирится с твоим отсутствием в моей жизни...я часто перечитываю наш диалог... Прости за то что до сих пор плачу. Знаю что я обещала больше не плакать но я не могу... Мне не хватает тебя МС. Я очень скучаю.. Эти письма единственная отдушина для меня сейчас... Хотя многие считают,что я схожу с ума...возможно так и есть... Каждый день я просыпаюсь утром с надеждой что ты жив(а) и это был лишь плохой сон... Но каждый раз я убеждаюсь в обратном.. МС спасибо за то что ты был(а) в наших жизнях... Мы тебя очень любим и скучаем... Это письмо Я отнесу к тебе на могилу... Как и другие письма... Но это письмо будет последним, я уезжаю из Дасквуда к своей сестре Анжеле. Находится здесь стало невыносимым. Я люблю тебя... Спасибо тебе за все... Прощай!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
De TodoЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.