Ты сестра(брат) Дженнифер

260 8 0
                                    

Джейк

Вы расследовали похищение Ханны. Все шло нормально, до того момента пока ты не узнала, что в смерти твоей сестры виновна Ханна. Ты не знала как быть дальше. С одной стороны ты хотела чтобы она была наказана за свое преступление, а с другой ты не хотела чтобы ее родные страдали. Ты решила отказаться на пару дней  от расследования и написала об этом Джейку.
— Джейк, я хочу взять небольшой перерыв от расследования. Ты же справишься один, да?
— МС, все хорошо?- твое сообщение крайне озадачило Джейка, он начал волноваться за тебя.
— Я сестра Дженнифер.. мне нужно все обдумать Джейк. Прости
                " МС сейчас offline "
                " МС покинула чат"
Ты вышла из группового чата. Ребята стали писать тебе в личку, но ты выключила телефон не желая сейчас с ними разговаривать.А  Джейк будет лишь надеется, на то, что ты вернёшься и продолжишь поиск Ханны. Но сможешь ли ты простить Ханну за убийство сестры и спасти ее?

Джесси

Ханна убила Дженнифер.... Эта мысль не отпускала тебя. Ребята заметили твое странное поведение. Ты стал меньше писать в чат, и общаться с ребятами, стал чаще пропадать, да и вообще перестал как-то участвовать с поисках Ханны. Джесси сильно волновалась за тебя.
— МС , у тебя все хорошо?- очень хотелось рассказать обо всем Джесси и остальным, но они не поймут и обвинять меня ещё в похищении Ханны. Но ведь Джесси не такая же, да? Она ведь поддержит меня?
— МС, я вижу что ты читаешь смс. Пожалуйста ответь. Что-то случилось?
— Джесси, я... Я боюсь что не смогу заниматься расследованием...
— Что? Но почему?- что могло произойти, чтобы МС отказался, от расследования.
— Дженнифер Хэнсон  моя старшая сестра.- уже несколько минут я перечитываю эти строки и не могу поверить...
— Я все понимаю МС. Мне очень жаль, что такое произошло.  Надеюсь ты вернёшься к нам.... Я ничего не расскажу остальным. Если что можешь писать мне, я всегда готова тебя выслушать.
— Спасибо, Джесси.

Дэн

Поле того как ребята узнали что Ханна виновна в смерти Дженнифер. Дэн стал  подозревать тебя в похищении Ханны и не доверял тебе. Он знал что твоя фамилия Хэнсон и что ты сестра Дженнифер. Даже твое медленное угасание в расследовании не могло его переубедить. Он все ждал когда ты расскажешь, кто  ты такая на самом деле. Но, ты упорно молчала. Дэн решил спросить у тебя на прямую в общем чате.
— МС и  долго ты ещё будешь молчать?
— О чем?
— Дэн, ты чего? - Джесси
— Не хочешь признаться, что это ты похитила Ханну, чтобы отомстить ей.
— ...?- Джейк не понимал что вообще происходит. Как и остальные.
— Дэн, ты о чем? За что МС мстить Ханне? - Лили и другие начали писать на перебой. Но Дэн их игнорировал и ждал когда же ты расскажешь всем правду.
— Знаешь, я не удивлена, что ты подумал будто это я ее похитила.
— Это сделала ты!
— Я не похищала ее! Может мне и есть за что ей мстить, но я не хочу чтобы ее родные испытали, то же что и я!
— О чем вы говорите? - задала общий вопрос Клео.
— МС, сестра Дженнифер Хэнсон.- Дэн сам это написал и сердце отозвалось болью. Он уже привык к МС, и хоть и говорил что она виновата, но сердце в это никак не хотело верить. В чате наступила тишина. Ребята один за другим вышли из сети. Им нужно было все обдумать.Но МС была уверена что ей не поверят, поэтому она вышла из чата и заблокировала всех ребят.
— Так я и знала.... Прощайте друзья!
               " МС покинула чат"

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя