Часть 2
Прежде чем вернутся к Филу, Джейк решил привести себя в порядок. Зайдя в уборную он окинул взглядом свое отражение. В отражении на него смотрел голубоглазый брюнет. Его волосы и свитшот были мокрые от коктейля. Джейк усмехнулся да характер у МС был ещё тот. Но именно это он и полюбил в ней. За долгое общение по сети он достаточно хорошо узнал её. Взяв салфетку он начал промокать ею свои волосы и одежду. В уборную вошёл Фил
—Да друг это было что-то, даже не знал что у MC такой характер. Хотя то что она отказывала мне уже о многом говорит.
— Фил просто смирись с тем что ты плохой пикапер.
— Ну уж нет. И сейчас мы с тобой обсудим план и в этот раз всё будет по-другому обещаю.
Джейк лишь покачал головой если Филу что-то пришло на ум то пока он это не сделает не успокоится. Так было ещё в школе и осталось в нем до сих пор.— Вот слушай как ты должен поступить сейчас и пожалуйста перестань ходить так как будто тебя шмель ужалил в задницу.
— Ты же сам сказал "вальяжно".
— Вот именно я сказал "вальяжно" , а не так как будто бы у тебя болит нога или ты по жизни хромой. Позже мы отрепетируем твою походку, а сейчас слушай наши действия.....Вернувшись к барной стойке Джейк заметил MC которая танцевала со своими подругами. Он залип на неё. Следя за каждым ее движением, он упустил хмурый взгляд MC которая заметила что он смотрит на неё. Спустя несколько минут Джейк взял два коктейля и направился к ней. Но они вновь столкнулись и Джейк уронил свой коктейль. Посмотрев на него МС хмуро спросила:
—Что такое? Вам снова нужно помочь сжечь калории в коктейле?
— Вообще-то ты должна мне коктейль, ведь когда я посмотрел на тебя, то я уронил свой.
— Во-первых коктейль ты уронил из-за своей неуклюжести, во вторых здесь все толкаются. - спустя несколько секунд молчания она ответила. Ее лицо было хмурым, но неожиданно на ее лице появилась милая улыбка, она стала накручивать кончик своей косы на палец и продолжила.- Но если ты так хочешь то... держи.
Она достала из бумажника 10 долларов и дала Джейку после чего наградив его хмурым взглядом развернулась и ушла.Он в который раз за этот вечер обречён вздохнул и направился к Филу , но по дороге его остановил один из друзей МС.
—Парень какие-то проблемы?
—Нет никаких проблем. А вы собственно кто?
— Я друг MC. Ты ей надоедаешь. Что тебе от неё нужно?
—Просто хотел познакомиться.
— Слушай она не хочет с тобой знакомиться. Ты не понял это после первого раза ?Ещё раз ты к ней подойдёшь и поверь я не буду с тобой так ласков. Ты понял? Очень надеюсь что да.
И он ушёл. Этот парень был в два раза крупнее Джейка. Кажется его зовут Дэн.Джейк посмотрел на Фила, он был удивлён видимо такого не ожидал. — Слушай не кисни у нас ещё есть ещё одна попытка.
— Может хватит? Ну ты видишь что ей это не нравится?
— И что ты теперь просто так сдашься?
—Нет. Но я придумаю что-то другое.
— Слушай давай ещё раз поступишь по-моему совету, если не поможет и в этот раз, я от тебя отстану.
—Хорошо давай.
— Отлично. Вот что ты сделаешь сейчас, когда она останется одна ты...Выслушав совет Фила Джейк почему-то был уверен, что ему за такое прилетит в лицо, но делать было нечего (ведь они договорились) он взял бутылку и направился к ней опять. Она стояла в самом дальнем углу видимо кого-то ждала.
— Опять ты- она закатила глаза.— Что тебе нужно?
Откинув все мысли прочь Джейк уверенным голосом произнес.
—Я конечно не бутылка, но ты можешь подержать меня за горлышко.
МС не успела ничего ответить как на плечо Джейка опустилась чья-то тяжёлая рука.P.s а вот подъехала и 2 часть этой истории. Как думаете чья это была рука?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
LosoweЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.