Подкаты МС

342 11 0
                                    

Джейк

Ты всегда заставляла Джейка нервничать своим шутками или вопросами. И спустя время Джейк к этому привык, но тебе хотелось снова увидеть на его  лице взволнованость, поэтому в этот раз ты решила подкатить к нему.
— Джейк?
— Да. - сказал парень не отвлекаясь от экрана.
— Оторвись от экрана прямо сейчас. Быстро!
Джейк не ожидал такого и резко развернулся на стуле смотря на МС взволнованым взглядом, ведь она никогда так себя не вела.
— Что такое МС? Что-то случилось?
— Нет, но  посмотри, что в твоих карманах. Кажется, в одном из них мое сердце, которое ты украл.
Волнение сменилось шоком. Получив то что хотела, МС ушла в другую комтану, оставив шокированого парня смотреть в след.

Джесси

Сегодня должна состояться первая встреча МС и Джесси. Придя на место МС увидел Джесси которая ждала его. Так как она не знает как выглядит МС, он решил над ней немного пошутить. Он подошел к ней.
— Не подскажете мне самый короткий путь к вашему сердцу?
Одарив тебя непонятным и злым взглядом Джесси все же ответила на твой подкат.
— Не думаю что вы сможете туда пройти- мило улыбнувшись ответила Джесси
— Могу я узнать причину?
— Конечно. Дело в том, что в моем сердце уже есть один мужчина.
— Ох, как же так. Я не выдержу такого— схватившиись за сердце МС сделал вид что падает. На это Джесси закатила глаза.
— МС, хватит придуриваться.
— Как ты узнала??
— Мы вообще-то созванивались по видео.
— Аааа, блин. Я забыл.
Посмеявшись вы пошли гулять по городу.

Дэн

Вы с Дэном обожали друг над другом прикалываться. И сегодняшний день не исключение, просто МС решила поменять тактику. Но кое-что пошло не по плану.
—Так… когда мы собираемся пожениться?
Дэн посмотрел на тебя шокированым взглядом. И глухо простонал.
— Ты нашла кольцо????!!!!
Вот теперь шокированная была ты.
— Какое кольцо??
— Погоди. Ты задала вопрос, когда мы собираемся жениться?
— Да.
— Ты нашла кольцо?
Наконец-то до МС дошло, что Дэн хотел сделать предложение. На глаза навернулись слезы.
— Дэн, я не находила никакое кольцо. Просто хотела пошутить, но я испортила твой подарок. — плача ответила МС
— Эй, не плачь. Просто сделаем вид, что ты не о чем, не знаешь хорошо.?
Дэн, обнял тебя в ответ ты просто кивнула головой.

Клео

После вашей встречи с Клео, ты понял что переписываться с ней намного лучше, в жизни Клео постоянно предиралась к чему-нибудь, и это жутко бесило тебя. В очередной раз встретившись с ребятами в баре, МС сделал то, что никто от него не ожидал.
— Клео,  помимо того, что ты умеешь останавливать людям дыхание, чем еще занимаешься?
— Что? Ты головой где-то ударился? Что за нелепые подкаты....
— Да, ладно тебе. Просто хотел немного подшутить...
— С таким то юмором, лучше молча сидеть.
На эти слова ты промолчал, тебе было немного обидно, но следующие слова Клео заставили тебя покинуть бар.
— Вообще не понимаю, зачем мы должны продолжать с тобой общаться, Ханну же нашли уже давно... Не вижу смысла продолжать общение.
Выйдя из бара ты слышал голса ребят, кто-то пытался пойти за тобой, но ты не обращал на это внимания. В твоей голове крутились мысли, о том что Клео может быть права. Стоит ли продолжать общение? Ведь свою задачу ты уже выполнил.

Томас

Вот уже несколько дней ты пыталась помочь Томасу. Он хотел перед Ханной показаться плей боем. Ты пыталась отговорить его от этой идеи, ведь они уже долгое время встречаются. Но у тебя не получилось, поэтому сейчас ты придумывала как Томас подкатит к Ханне. Одна мысль об этом вызвал смех, ведь Томас и близко не был похож на плейбоя. Ты попросила прощения, и сказала что не можешь помочь ему в этом. В шутку сказав Томасу попросить помощи у Фила, МС даже не подозревала, что он это сделает. В один из дней когда ребята пришли в бар к Филу, Томас неожиданно начал странно себя вести, но никто особо не обратил внимание. После одной фразы произнесеной Томасом, за столиком сначала была тишина, а потом дикий дружный хохот.
—Мои друзья считают, что я нетрадиционной ориентации, поможете доказать им обратное?
— Кхм, Томас мне кажется ты выбрал не тот подкат- Ты прошептала это ему на ухо. Ханна сидела в шоке, и не могла понять к чему вообще он это сказал...Дэн, хотел сказать что-то, но получил удар в бок от МС. Вернувшись домой Ханна все же поговорит с Томасом о его словах.

Лили

МС часто подкатывал к Лили, ему нравилось смотреть как на ее щечках появляется румянец. Поэтому, сейчас МС придумал новый подкат.
—Ты как фотоаппарат? Каждый раз, когда смотрю на тебя, улыбаюсь!
— МС, хватит...
Щеки Лили снова залились краской. МС, лишь улыбался смотря на нее.
— Мне кажется тебе уже пора прекращать краснеть из-за моих слов..
Сказав это он крепко обнял Лили. Она уткунулась лицом ему в плечо.
— Я просто впервые с таким столкнулась.
— Тогда мне говорить такие вещи еще чаще чем обычно?
— Дурак.
Лили ударила кулаком МС, но он лишь рассмеялся.

Ричи

МС приехала в гараж Роджеров что бы Ричи проверил ее машину..Джесси была занята бумажками ее попросили подождать 30 минут, МС было скучно и она решила подшутить над Ричи.
— Ричи, ты нравишься мне больше, чем мороженое и шоколад вместе взятые. Шучу, конечно. Я забыла добавить еще орешки со сгущёнкой.
Услышав твои слова Ричи, от неожиданности ударился головой об капот твоей машины.
— Что?
— Я говорю долго мне ждать еще?
— Аа, мне видимо другое послышалось. Еще минут пять.
Тебе было трудно сдержать смех, поэтому ты пошла к Джесси, она как раз закончила с бумагами. Рассказав Джесси вы вместе посмеялись, на вопрос Ричи над чем вы смеётесь, вы лишь расхохотались еще больше. Ричи, догадывался, но ничего вам не сказал.

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя