У тебя появился/ась парень/ девушка

537 13 8
                                    

Джейк

После того как нашли Ханну. Мс взялась за дело Джейка. Она работала адвокатом  и смогла доказать что Джейк невиновен. Джейк был счастлив, наконец-то он может не скрываться и признаться в своих чувствах к МС.  Но счастье Джейка длилось до того момента пока МС не познакомила его со своим парнем. В тот момент сердце Джейка разбилось на маленькие осколки. Он не успел ей признаться. Во время знакомства Джейку казалось что он уже где-то видел этого парня. Но вот вспомнить не мог. Вернувшись домой Джейк вспомнил где и когда видел этого парня. Теперь он не намерен сдаваться, и сделает все чтобы МС была с ним.

Джесси

Джесси и МС должны были встретиться в кинотеатре. МС сказал что у есть сюрприз для Джесси. Она с нетерпением ждала их встречи. Стоя возле кинотеатра она увидела МС который шёл держась за руку с какой-то девушкой. Джесси стало неприятно от этой картины. Они подошли к ней.
— Привет, Джесси! — С улыбкой сказал МС.
— Привет, МС.
— Джесси познакомился это моя девушка.
— Лана,.— девушка Мс протянула руку для рукопожатья Джесси.
Натянув на лицо улыбку, Джесси ответила на рукопожатие.
— Джесси.
МС купил им билеты и они зашли в зал. МС сидел между Джесси и Ланой. Мс и Лана постоянно перешептывались, что не ускользнуло оо Джесси. У неё проснулась ревность? Смотря на Мс и его девушку, Джесси поняла что МС для неё далеко не просто друг.

Дэн

Для Дэна, МС была как младшая сестра. Никто из ребят не знал что у неё есть парень. МС хотела их всех познакомить, но начала подозревать что ее парень ей изменяет. Поэтому, зная что для Дэна она как младшая сестра, и то что он будет задавать разные вопросы ,МС решила познакомить с Дэном своего парня. Во время встречи МС сидноа тихо. Как будто ее там и не было.
— И сколько вы уже встречаетесь?
— 4 месяца
— МС, на пару слов.
Они вышли из-за стола и отошли подальше чтобы их никто не услышал.
— Что такое Дэн?
— Ты уверена в моем парне?
— К чему этот вопрос?
— Я видел его с какой-то девушкой, и это точно не его сестра. Вряд ли он будет целоваться со своей сестрой в губы.
— Ты уверен что это был он?
— Да.
— Можешь, сделать так чтобы он сознался во всем сам?
— Конечно, малая.
Вернувшись за стол. Дэн кинул взгляд на МС, он видел как она сжимает руки. Но все же он не может позволить чтобы, этот идиот дурачил ей голову.
— Значит вы встречаетесь 4 месяца, и ты не разу не думал о другой девушке?
— Нет, конечно. Я люблю только МС.
— И даже не думал о той брюнетке?
— Нет, она не в моем вкусе.
—  А кто в твоём вкусе? МС?
— С ума сошел, нет конечно. Я просто с друзьями поспорил и поэтому приходится встречаться с ней.
В этот момент глаза парня расширяются. Он понял что сказал, но уже поздно. МС встаёт со своего места и идет к выходу, ее парень бежит за ней  и получает звонкую пощёчину, а потом и удар от Дэна. Спустя некоторое время МС найдёт себе верного парня.

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя