Джейк
Прогулки с Джейком были редкие из-за того что его все ищут. Но они были очень ценны для вас. И сейчас вы решили немного прогуляться до магазина. Вы шли держась за руки и улыбались. Летнее солнце приятно грело. Джейк был в черном худи и с кепкой на голове. На тебе было лёгкое платье. От твоего вида у Джейка захватывало дыхание и иногда у него мелькали мысли что он не достоин тебя. Но каждый твой поцелуй и объятие гнали эти мысли прочь.
- Я люблю тебя МС...- после долгого молчания произносит он, на твоих губах улыбка становится ещё счастливее.
- Я тебя люблю..- отвечаешь ты и целуешь его в щеку...Джесси
Ваши прогулки в основном были по вечерам. Ведь вы оба работали допоздна. Вот и сейчас солнце катится к горизонту, а вы идете навстречу друг другу. Увидев тебя ещё из далека. Она прокричала твое имя и начала махать руками что бы ты ее заметил.
- МС!!.
Увидев ее на твоём лице расцвела улыбка.
- ДЖЕССИ!!..- ты точно также прокричал ее имя и помахал ей.
Увидев что ты её заметил Джесси побежала к тебе навстречу и была поймана в твои объятия.
- Я соскучилась.- сказала она куда-то в твою шею.
- Мы же виделись несколько часов назад- ты тихо рассмеялся.- Ай.. - в твое плечо прилетел не слабый удар.- Ладно, ладно сдаюсь- ты поднял руки в верх сдавась - я тоже скучал по тебе..
После вы отправитесь к озеру Блэкуотэр и проведете оставшийся вечер там.Дэн
Дэну было не важно где и как проводить с тобой время. Для него самым главным было то, что ты рядом с ним, а остальное не имело никакого значения. В этот раз вы решили прогуляться в лесу. Тебе нравилось гулять в лесу. Высокие деревья что укрывали вас от жаркого солнца были настолько величественными, что ты не замечала куда наступаешь.. Дэн шел где-то позади тебя и любовался твоим профилем. Неожиданно для него ты вереща оказалась у него на руках.
- МС, в чем дело? - ты дрожащей рукой показала в ту сторону где недавно стояла и срывающимся шепотом произнесла- Змея.. Там змея..
Присмотревшись Дэн заметил маленькую змейку коричневатого цвета. Если не присматриваться, то можно легко спутать ее с палкой.
- Серьезно? Ты боишься эту маленькую змейку? - не поворачивая к нему головы ты активно закивала. - То есть как идти в лес охотиться за чудовищем с вороньим гнездом вместо башки, так ты у нас самая смелая, а как обойти маленькую змейку ты дрожишь как лист на ветру.
- Это другое - шмыгнув носом ответила ты.
- Ну да конечно- Дэн закатил глаза и пошел дальше не спуская тебя с рук...Клео
Осень довольно скучное время года ничем не примечательное и унылое но только не в Дасквуде .Там во всю идёт подготовка к осеней ярмарке организацией которой занимается церковь и волонтёры . Мы с Клео вызвались помочь с украшением города и уже как битый час ходим по магазинам в поисках нужных нам украшений. Мы зашли в очередной магазин с яркой вывеской " Шкатулка Радости". По глазам Клео я понял что здесь мы найдем все что нам нужно.
- Так что нам нужно купить? Клео? Понятно.
Больше чем готовить Клео любила выбирать украшения для каждого праздника. Так что выйдем мы отсюда не скоро. Спустя полтора часа мы вышли из магазина и отправились к ее матери.
- О, вы уже вернулись.
- Да мам и мы купили все что нужно для праздника.
- Отлично. Давайте-ка вы повесите гирлянду на свой дом, а потом возьмётесь за остальные.
- Хорошо, мам.
Мы пришли домой. Я достал гирлянду из пакета и оценил масштаб работы.
- Мда.. А они не могли ее аккуратно сложить она вся запуталась.
- Ты пока распутывай а я пойду нам перекусить что-то приготовлю.
- Хорошо, милая.
- Если что позовешь.
Я думал что мне не понадобится помощь Клео, но был не прав. И ее помощь мне понадобилась когда спустя 20 минут я был обмотан гирляндой с ног до головы.
- Клео..
- Что такое ?
Увидев меня она рассмеялась.
- Ты решил себя украсить а не наш дом?
- Так получилось. Поможешь распутаться?
- Конечно, сейчас..Томас
- Томас! Черт тебя дери. Где мы? - ты гневно зашипела на него. Томас нервно сглотнул и сделал шаг назад от тебя.
- Все нормально. Я знаю где мы.
- Ты в этом уверен?
- Э.. да да я уверен- он оглянулся по сторонам- вот нам надо туда идти. - он указал на маленькую тропинку которая шла через лес.
- Томас... Мы только что вышли оттуда
- Что? Нет мы вышли с другой стороны.
Ты медленно выдохнула и повернувшись попыталась спокойно спросить
- Мы заблудились?! - парень на это лишь промолчал озираясь по сторонам.- Томас, почему каждый раз когда мы с тобой куда-то идём, то всегда теряемся?
- Не правда. Это первый раз- возмущённо воскликнул он.
- Серьезно ?! - ты скептически выгнула бровь. - в прошлый раз когда ты позвонил и попросил пойти с тобой чтобы найти подарок для Ханны мы с тобой заблудились и вернулись домой в час ночи и это только благодаря Лили которая нас встретила, а в позапрошлый раз...
- Ладно, ладно я понял. - Он поднял руки сдаваясь.
- Что будем делать?
- Мм.. незнаю может позвонить Лили?
Вздохнув ты попыталась набрать номер Лили.
- Здесь нет связи!! Молись Томас ибо я тебя сейчас убью.
Тем временем за 100 км от вас в небольшом городке по названием Дасквуд шли ваши поиски. Как вы оказались так далеко от Дасквуда известно лишь вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
RandomЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.