Pov: МС и Фил были знакомы до того как, он переехал в Дасквуд. Они встречались и в один день Фил просто исчезает. Их разговор спустя много лет.
МС: Ты просто исчез. Не оставил ничего. Ни номера, ни адреса. Я так долго искала тебя. В тот вечер я ждала тебя до ночи. Думала что ты просто забыл о встрече. Пыталась дозвонится, но телефон был отключен. Я не знала что делать. Боялась что с тобой что-то случилось. А когда узнала что ты перевелся из универа и уехал куда-то, то возненавидела тебя. За то что бросил ничего не объяснив.
Ф: Я не мог.. мне не дали даже шанса позвонить тебе. Мне правда жаль. Я.. меня просто посадили в машину и увезли. Клянусь, я пытался хотя бы позвонить тебе и все объяснить, но мама разбила мой телефон поэтому я не мог тебе сообщить обо всем.. Ну а после приезда в Дасквуд было очень сложно... Если честно я очень хотел позвонить тебе , но у меня не было телефона.. Я должен был заботится о бабушке и сестрах.. я брался за любую работу.. и когда у меня появился телефон я решил не появлятся в твоей жизни.. подумал что у тебя возможно уже другая жизнь...
МС: Каждый раз перед сном я думала как поступлю когда мы вновь встретимся. Я так сильно тебя ненавидела, но сейчас... Я не держу на тебя зла и зная теперь всю историю мне даже тебя жаль.. Но у нас с тобой ничего не получится как раньше.. я люблю другого. .
Ф: Ты счастлива с ним?
Он посмотрел в сторону где сидел парень в кепке и маске.. Он терпеливо ждал сидя за одним из столиков..
МС: Очень...Знаешь я отпустила тебя уже давно и просто хочу чтобы ты был счастлив.Ф: Видимо теперь пришло это время для меня... Время отпустить тебя.. Вот возьми.
Он протянул в руке сапфировый браслет.
Я купил его уже очень давно. Хотел отдать в тот день, но не вышло... Знаешь когда я его увидел то подумал о тебе. Думаю он идеально подойдёт к твоим глазам.
На его губах появилась печальная улыбка.МС: Фил... Я.. я не могу его принять..
Ф: Прошу возьми. Только так я смогу отпустить тебя... Прошло слишком много времени с тех пор как я купил его.... И каждый раз смотря на него я думал о тебе, но теперь пришло время отпустить тебя и мою любовь к тебе..МС: Спасибо, Фил... Ты был моим первым парнем и останешься им навсегда... Наши воспоминания я буду беречь из... Спасибо за все...
Неожиданно парень сидевший за одним из столиков подорвался и подошёл к ним.Дж: Простите. Не хочу прерывать ваш разговор, но нам нужно идти. Хотя конечно МС если хочешь то ты можешь остаться.
На эти слова ты просто закатила глаза.
МС: Мы уже обсуждали это и я иду с тобой... Прости, Фил но нам нужно идти.
Ф: Все в порядке уходите.. Береги ее
Фил протянул руку Джейку и тот пожал ее.
Обязательно.
Прощай Фил.
Прощай моя любовь...Они ушли держась за руки... Фил проводил их долгим взглядом... А через несколько минут в задние ворвались ФБР и стали допрашивать всех кто там был. Но они так и не смогли узнать были ли там Джейк и МС. Он сохранил эту встречу в своей памяти и сердце. Возможно спустя время он все же найдет ту которую полюбит всем сердцем.
P.s эта идея пришла ко мне спонтанно когда я слушала музыку. Впрочем многие идеи приходят ко мне именно так. Как вам такая история?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
RandomЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.