У тебя есть ребенок

352 10 0
                                    

Джейк

Когда всплыл твой номер, Джейк решил узнать о тебе больше, но это была провальная идея. Кроме имени он ничего не знает, на твоём телефоне стоит очень сильная защита. Взлом твоего телефона занял бы слишком много времени. Поэтому, Джейк решил узнать больше, во время расследования. Со временем, он забыл об этой задаче, для него важнее было найти свою сестру. К счастью вам удалось найти Ханну. И сегодня должна состояться ваша первая встреча с Джейком. Но, твоя пятилетняя дочь Эмили заболела. И тебе нужно было отменить встречу с Джейком, ты долго обдумывала говорить Джейку, о Эмили или нет. Решив, что лучше он узнает о ней сейчас, чем когда ты влюбишься в него еще сильнее, ты написала ему.
— Привет, Джейк.
— Привет.
— Слушай, нам придется отменить встречу.
— Что-то случилось?
— Да.
— Что такое? МС?
— Дело в том что моя дочь заболела, я не смогу оставить ее одну дома.
— У тебя есть дочь?
— Да... Джейк, все хорошо?- тебя напрягло что, он набирал сообщение и стирал.
— Нет... Получается ты замужем?
— Нет. Мы собирались  пожениться с ее отцом, но он изменил мне.
— Он знает о дочери?
— Да. Он изменил зная, что я беременна.
— Прости. Тогда перенесём нашу встречу. Позаботься о своей дочери :)
Он вышел в офлайн. Выдохнув от облегчения, на твоём лице расплылась улыбка. Так как вы доказывали правительству, что Джейк невиновен, ему было запрещено покидать страну и город. Ты приехала в Дасквуд 3 дня назад, и вы с Джейком еще не виделись. Но, ты  сильно удивишься, когда в дверь позвонит  незнакомый  парень, в руках у него будет большой плюшевый мишка, и сладости в пакете. 
— Здравствуй, МС.
— Джейк?- ты не сомневалась что это он, ведь час назад вы говорили по телефону, и он спрашивал адрес твоего дома,  но ты решила все же убедится что это Джейк.
— Да. Познакомишь со своей дочерью?

Джесси

Джесси готовилась к свиданию с Ричи, его вытащили из шахты, его  смогли спасти. И сейчас он находится в тюрьме, в прошлый раз к нему ходила Клео, но он не захотел с ней говорить. Она надеялась, что ее он не прогоняет. Из размышлений о Ричи, ее отвлек звук уведомления.МС обновил свой аккаунт. На ее лице появилась улыбка, она наконец-то сможет увидеть того кто помог найти Ханну. На аккаунте МС были фото с ребенком. Фото были очень милыми, и вызывали умиление у Джесси, спустя пару секунд появилось видео. Где маленький мальчик просит конфетку  называя МС папой, это немного шокировало Джесси. Она решила написать МС.
— Привет, МС.
— Привет, Джесси.
— Ты обновил аккаунт?- Джесси не знала как задать вопрос, о ребёнке. Поэтому, решила зайти из далека.
— Да, а что?
— Я не знала, что у тебя есть сын.
— Никто из компании об этом не знал.
— Ты приедешь в Дасквуд?— кажется, этот вопрос она задаёт ему не в первый раз. Джесси думала, что он снова откажется, но в этот раз все было по-другому.
— Хмм...хм...
— МС!!!! Не издевайся!
— Хаха да я приеду, но не один.
— Ты приедешь с сыном?
— Да, Джесси можешь пока сохранить в секрете что я приеду с Джоном?
— Погоди. Джон- это твой сын?
— Да.
— Хорошо, я не кому не скажу. Ох, мне пора идти, я хочу навестить Ричи в тюрьме..— Томасу не понравилась эта идея, но Джесси было плевать, на то что он скажет. Она хотела увидеть Ричи.
— Надеюсь встреча пройдет нормально, Клео говорила что, он не хочет никого видеть.
— Да, но от меня он так просто не отделается.
— Напиши мне потом, я хочу узнать как он.
— Хорошо.— Джесси была рада, что МС понимает ее. Она хотела задать ему еще один вопрос, но решила сделать  это в живую. А сейчас ее ждет Ричи, она должна попытаться с ним поговорить. Он должен знать, что она простила его.

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя