Дэн тихо спал в кровати. МС было скучно так как она проснулась очень рано. Решив что пора Дэну вставать, ведь он может опоздать на работу, за что получит потом от Фила. МС придумала оригинальный способ разбудить его. Взяв фломастеры которыми она часто рисует. Она начала рисовать на лице Дэна, усики как у кота, носик. Когда она закончила с рисованием. Быстро спрятав свои улики. Она закричала на весь дом.
— ДЭН, МЫ ПРОСПАЛИ!!!! ВСТАВАЙ БЫСТРЕЕ!!
Дэн, подскочил с кровати как ошпаренный, не умываясь и не глядя в зеркало он оделся, и выбежал из дома, попутно целуя тебя ы шеку и говоря что ваш поход в комнату страха не отменяется. Мечтательно улыбнувшись ты пошла заниматься своими делами.
Придя на работу Дэн не мог понять, почему на него все смотрят и смеются. А реакция Фила вообще удивила его.
Ф: Кис кис кис иди за барную стойку, только не нагадь на нее.
Д: Чего? Фил, ты в своем уме?
Ф: А ты в зеркало смотрелся?
Д: Нет.... МС что-то нарисовала да?
Фил, ничего не ответил а лишь засмеялся. Дэн пошёл в туалет, увидев творчество своей девушки он усмехнулся.
— Мдаа... Теперь я убедился что рисовать она умеет хорошо. Надо смыть.
Дэн начал умываться пытаясь стереть. Но у него не получилось..
— Какого...
Взяв телефон он набрал номер своей девушки.. Автоответчик послал его по известному маршруту.
— Ясно, ну получишь ты у меня сегодня. Кажется, кое-кто забыл что мы идем на хоррор квест сегодня.
В голове Дэна начал строиться план мести МС.
Весь день на него смотрели и посмеивались. Сегодня людей в Авроре было гораздо больше чем на прошлой неделе.
Ф: Ты привлекаешь клиентов. Я попрошу МС что бы она чаще так делала.
На эти слова Дэн хмыкунул, никто не знает что они оба любят строить друг другу разные пакости, при этом не выходя за рамки и не ожидая друг друга. Рабочий день завершился, еще вчера они с МС договорились встретится возле квеста. Приехав туда, он увидел МС. Она ждала его. Пойдодя к ней, она засмеялась.
— Дэн, ты не злишься?
— Нет, малышка.
— Правда?
На это он лишь кивнул головой. Вы зашли внутрь здания. Вы выбрали комнату страха, она очень длинная и ее нужно пройти до конца. Вас отвели к этой комнате. Сначала было все нормально, но когда из-за угла выскочила мумия ты закричала и хотела прижаться к Дэну, но его сзади не было.
— Дэн? Ты тут?
В ответ тишина..Тебе становится еще страшнее. Твой молодой человек шёл сзади. Ты пыталась нащупать его в темноте, неожиданно кто-то схватил твою руку и потащил тебя к себе.
— ААА... ДЭН.... Пусти меня...
По щекам побежали слезы когда ты увидела ЧБЛ. В этот момент ты начала задыхаться от страха.
Дэн стоял не далеко и все слышал, он хотел вмешаться.. Думал, что ты развеселишься. Но последний твой крик дал ему понять что что-то не так. Пойдодя ближе, он включил фонарик. Увиденное его напугало, ты была напугана и почти без сознания. Он оттащил тебя от актёра, который играл ЧБЛ. И прижал тебя к себе пытаясь успокоить. В этот раз Дэн переборщил. Ему стало стыдно, за такой поступок.
— Малышка, все хорошо, я рядом...
— Ты...Ты.. сппециальннно да?...
— Прости, я не думал что ты так испугаешься...
Ты ничего не ответила. Раньше ваши приколы не выходили за рамки, но он ведь знает что было с тобой после всей этой истории с ЧБЛ.. Вы пошли дальше, но все это время ты крепко держалась за Дэна, хоть и не отвечала на его вопросы. Т ыбыла обиженная на него. Дойдя до конца комнаты. Вы вышли из здания. Дэн подошел к машине и открыл тебе дверь, ты же решила пройтись пешком до дома.
— Эй, МС. Ну, прости... Знаю, я поступил ужасно.. Прости, пожалуйста.
В ответ ты продолжила идти. Сев за руль Дэн объехал тебя, вышел из машины. Подошел к тебе взял на руки и посадил в машину слушая твои возражения.
— Малышка, я правда сожалею... Я не хотел что бы ты так сильно испугалась, просто я хотел немного припугнуть тебя... Прости меня..
На эти слова ты просто надула губки... Улыбнувшись Дэн чмокнул тебя в губы, услышав твой возмущённый вздох. Он начал чмокать тебя в губки, не давая тебе сказать и слова...
— Я буду целовать тебя, пока не простишь.
Закрыв губы ладошками, ты пыталась отвернуться от него, но Дэн не позволял тебе этого делать, он обнял тебя и убрал твои руки тебе ща спину, продолжая тебя целовать..
— Ладно, ладно. Ты прощен. Но, если такое снова повторится ты так легко не отделаешься.
— Это был первый и последний раз малыш. Такого больше не повторится.
Улыбнувшись Дэн поцеловал тебя и сел за руль. Вы поехали домой, где он продолжит заглаживать свою вину, вкусным ужином, и поцелуями с объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
DiversosЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.