Джейк
Проснувшись Джейк не обнаружил тебя на второй половине кровати. Мысленно ругнувшись, он поднялся с кровати и пошел искать тебя. Придя на кухню. Он увидел как ты стояла в его рубашке и готовила завтрак. Он подошёл к тебе. Почуствов на своей талии руки, которые крепко прижали тебя к телу с сзади. Ты улыбнулась. В шею уткнулся холодный носик.
— Доброе утро, Джейк.
— Оно было бы добрым, если бы ты была в кровати со мной, а не на кухне.
— Хаха, прости. Просто я проголодалась. И решила приготовить нам завтрак.
— МС, ты хоть один раз поменяй отговорку. Я знаю что тебе нравится вот так стоять и готовить нам завтрак, пока я тебя обнимаю.
— Не буду отрицать.
Ты повернулась к Джейку лицом и поцеловала его в щёчку.
— Иди умывайся и будем завтракать.
Поцеловав тебя Джейк ушёл умываться.Джесси
Проснувшись раньше МС. Джесси лежала и наблюдала за своим парнем. Прчуствов что на него смотрят МС, еще сильнее обнял Джесси. Она поняла что МС проснулся и притвориалсь спящей. Открыв глаза и увидев как Джесси притворяется он улыбнулся и сказал охрипшым ото сна голосом.
— Джесси, я знаю что ты не спишь.
Несмотря на слова МС, она все равно лежала с закрытыми глазами.
— Солнце, открой глазки и посмотри на меня.
Ноль реакции. У МС появился хитрый план. Он начал щекотать Джесси. Она засмеялась.
— Все, хватит МС. Я проснулась.
— Будешь, знать как в следующий раз игнорировать меня.
После они еще долго лежали в объятиях друг друга.Дэн
Проснувшись раньше Дэна, ты хотела сначала принять душ, а потом приготовить завтрак. Посмотрев на Дэна, ты попыталась осторожно убрать его руку со своей талии при этом не разбудив его. У тебя почти получилось, но тебя резко хватают за талию и тянут обратно в кровать.
— Далеко собралась?
— В душ.
— Еще рано, спи.
— Но, Дэн мне не надо завтрак приготовить.
— Мы можем и в кафе позавтракать.
— Ты так говоришь каждое утро.
— МС, ты сможешь приготовить завтрак, только если выберешься из моих объятий.
При этих словах Дэн обнял тебя еще крепче. Хитро посмотрев на Дэна, МС укусила его за руку и выскользнула из кровати.
— Эй, так нечестно. Вернись назад пока я тебя не поймал.
— Ты сказал что если я выберусь то смогу приготовить завтрак, так что спи дорогой.
Послав ему воздушный поцелуй, ты довольная своей победой отправилась на кухню. Но тебя резко отрывают от пола и ложатся в кровать, а после Дэн ложится головой на твою грудь.
— Теперь точно не выберешься.Клео
Клео проснулась от вкусного запаха который разносится по всему дому. Она спустилась на кухню. МС стоял и готовил что-то вкусное. Он заметил как Клео смотрит на него. Подойдя ближе он щелкнул ее по носу.
— О чем задумалась?
— О том как мне повезло с парнем.
МС обнял свою девушку. Но вспомнив о том что у него на плите готовится разорвал объятия. Включив плиту. Он обнял Клео и прошептал ей на ухо.
— Мне повезло намного больше ведь у меня есть такая девушка. Я люблю тебя.Томас.
Томас никак не мог проснуться с МС ведь у него есть Ханна. И их утро начинается с долгих обнимашек. Раньше Томас не ценил этого, но сейчас он ценит каждую секунду проведененную с Ханной
Лили
Лили проснулась от того что в глаза светило солнце. Вчера они забыли закрыть штору. Повернув голову на вторую половину кровати. Вместо своего возлюбленного она увидела букет красных роз и записку с извинениями. МС приишлось уехать по важным делам, но он обещал вернуться домой раньше. Поставив розы в вазу. Лили спустилась на кухню где ее ждал завтрак приготовленный МС. Вечером он обязательно вернётся и скажет как сильно он ее любит. Хотя он говорит это каждую секунду.Ричи
В последнее время Ричи и МС мало уделяли друг другу внимания. Они оба были заняты работой. Дела в мастерской Ричи пошли в гору из-за этого он уходил рано утром и приходил поздно вечером. Утром МС не хотела открывать глаза. Она знала что он снова на работе. Все свои дела МС сделала, и теперь ей нечем было заняться дома. Она хотела открыть глаза как почувствовала лёгкий поцелуй в висок. Открыв глаза и повернувшись она увидела Ричи. Он приготовил ей завтрак в постель.
— Я тут подумал, работа ведь никуда не убежит от меня, а ты можешь. Я приготовил завтрак в качестве извинения. Ну если это вообще можно считать едой.
МС посмотрела на бутерброды, хлеб был не много сгоревший. Но ей было все равно, главное что Ричи дома с ней рядом.Ханна
Единственный человек с которым Ханна просыпается это Томас. Каждое утро Томас просыпается раньше ее и пытается удивить чем-то новым. Сегодня он решил приготовить ей ванну с лепестками роз, а вечером прекрасный ужин в ее любимом ресторане. Ханна поняла что Томас будет с ней ни смотря не на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
RandomЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.