Джейк
Открыв глаза утром МС не удивилась, что кровать пуста. Джейк снова не спал всю ночь. Хотя обещал поспать отправляя МС спать. Заглянув в кабинет Джейка, МС не удивилась той картине которая перед ней предстала. Джейк скрывал своё местоположение. Через минуту, он сорвался с места. Начал собирать вещи.
— МС!!!
— Я здесь. Что такое?
— Собирайся, меня обнаружили.
Каждый раз одно и тоже, ты уже устала вот так прятаться от властей. Сколько бы раз ты не просила Джейка рассказать, из-за чего власти на него охотятся, он молча переводил тему. Ты хотела рассказать ему о том что беременна, но боялась его реакции. Ты часто задумывалась, захочет ли Джейк ребенка? Сколько еще будет продолжаться это игра в кошки мышки? Как будет малыш расти, находясь постоянно в бегах? Ты хотела получить ответы на эти вопросы. Но без ответа на главный вопрос, ты не найдёшь другие ответы. И сейчас твоему терпению пришел конец.
— Почему они за тобой охотятся Джейк? Что ты такого сделал?
— Прости, но сейчас нет на это времени. Поговорим потом.
— Ты всегда так говоришь. Джейк... Я....Я устала от этого... Мне важно знать из-за чего мы должны прятаться... Понимаешь...
По твои щекам побежали слезы. Ты не пыталась их скрыть, надеясь на то что ему станет стыдно, и он расскажет обо всем тебе.
Больше всего Джейк не любил слезы. Но он часто замечал как МС плачет... И сейчас, она тоже плачет. Хочет узнать что такого он натворил. Перед ним стоит выбор, бросить ее здесь и самому уехать ,или же рассказать ей обо всем, но она ведь все равно уйдёт.
— Джейк.... Прошу...
— Мы расстаёмся!
Это решение далось ему тяжело, но сложнее было сказать об этом МС. Но он не имел права, на то чтобы портить ее жизнь. Те воспоминания которые у него останутся, он будет хранить вечно.
— Что? В смысле?
Он продолжил собирать вещи, не обращая внимания на МС. Ему было трудно держать лицо каменным без эмоций, он считал что поступает правильно. Знает, что МС будет все равно, на свою жизнь.
— Джейк? Ты же не серьёзно да? Это ведь шутка?
— Нет, МС. Я серьёзно это говорю. Прости но у меня нет времени.
Сказав эти слова и накинув на голову капюшон, Джейк выбежал из их съёмной квартиры. МС побежала за ним, но он успел скрыться. Он принял решение за двоих... А она всего лишь хотела помочь ему, хотела рассказать ему о том что он станет отцом. Но видимо не судьба. Смогут ли они встретиться? Не по жалеет ли Джейк о своем решении? Это покажет лишь время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
AcakЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.