Казалось, что может быть общего между барменом, который флиртует с каждой встречной девушкой, и любопытной девушкой, что обожает делать торты. Полтора месяца назад у них появилась общая тайна. Они скрывали от ребят что встречаюсться. Приэтом делали вид что ненавидят друг друга. Гуляли лишь тогда когда на улице было очень темно, и никто из ребят не выйдет на улицу. Фил делал это из-за Клео, ему было все равно что про него скажут. Девушка боялась, что все ребята за исключением Джесси, станут уговаривать ее расстаться с Филом, ведь его все считают бабником. На работе он всегда холодный, но не с ней. Никто не знает что рядом с Клео, Фил превращается в милого парня, готового на все лишь бы его любимая была счастлива. И вот сейчас он собирается на встречу с Клео, на улице уже очень темно, на часах 3 часа ночи. Фил набрал знакомые ему цифры.
— Да.
— Наше свидание в силе?
— Конечно, я уже готова.
— Хорошо, тогда я сейчас подъеду.
Сегодня Фил хотел поговорить с Клео, о том чтобы перестать так скрываться ото всех. Он хочет приглашать ее в рестораны, а не просто прогуливаться по городу. Подъехав к ее дому Фил вышел из машины. В этот момент Клео вышла из дома.
—Привет, Фил
— Привет. Ты очень красивая.
— Спасибо.
Ему удалось смутить ее. Он улыбнулся и открыл ей дверь своей машины. Они поехали к озеру Блэкуотер. Прогуливаясь в доль берега реки Фил незнал, как завести с Клео разговор об их встречах. Он был погружён в свои мысли, что не заметил как Клео задала ему вопрос.
— Фил?
Клео пощелкала пальцами перед его лицом, он выплыл из своих мыслей.
— А? Прости просто задумался. Что ты говорила?
— Что с тобой? Ты странный сегодня.
Решив что сейчас самый подходящий момент Фил начал разговор.
— Я хочу тебе кое-что сказать. И возможно это тебе не понравится..
— Что такое?
— Давай раскроем наши отношения.
— Нет. Мы уже говорили на эту тему, не сейчас.
— Но, Клео. Я устал вот так прятаться. Я хочу приглашать тебя куда-нибудь, а не просто прогуливаться по городу, понимаешь? Я не высыпаюсь толком, и это отражается на моей работе. Прошу, давай раскроем наши отношения.
— Фил, я понимаю, но и ты пойми меня. Ребята будут против наших отношений, а что скажет моя мама? Или ее подруги? Я не готова жертвовать своей репутацией.
— Тебе действительно важно чужое мнение? Ты уверена что любишь меня?
— Фил, я люблю тебя, но...
— Но что Клео? Тебе так важно что подумают другие?
— Да, мне важно что будут говорить другие.
— Знаешь, я не уверен что мы сделали правильное решение начав встречаться. Пойдём, я отвезу тебя домой.
Дорога до дома Клео прошла в напряжённой тишине. Они оба молчали незная что сказать.
— Клео, ты не передумала?
— Нет, Фил.
— Тогда нам не по пути. Мы расстанемся.
Клео ничего не успела ответь как Фил сел в машину и уехал. По пути домой Фил чётко знал что сейчас напьётся, он будет стараться заглушить эту боль. Спустя время он узнает что у Клео появился парень. Расстаться было правильным решением, они слишком разные. Иногда симпатия может казаться нам любовью, и из-за этого мы можем легко совершить ошибку, и в итоге причинить боль тому человеку, который в нас влюблён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
RandomЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.