У него появилась девушка: Фил

321 12 2
                                    

Вот уже пару минут ты сидела и не могла поверить в то что услышала. Ты щипаешь себя за руку надеясь что это сон, но ощущая боль ты понимаешь что это реально.  Парень в которого ты влюблена, признается в любви другой девушке. Ощущение будто кто-то вырвал твое сердце и сжимает в руке, глаза наполняются слезами из-за всех сил сдерживаешь порыв разрыдаться. Ты смотришь как Элиза отвечает взаимностью и Фил ее обнимает счастливо улыбаясь На эту картину невозможно смотреть и ты отворачиваешься, встречаясь с тревожным взглядом Джесси. Она единственная кто знал о твоей любви к Филу. Ты выдавливаешь из себя улыбку показывая что все хорошо, но знаешь что ее этим не провести. Кажется никто кроме Джесси не заметил твоего состояния. Кто-то что-то говорит но ты не слышишь, в голове мелькают мысли о том как бы уйти отсюда домой незамеченной. — МС..- крик Ричи оглушает тебя, оказалось парень уже несколько минут пытается до тебя достучаться..
— Что? Прости я не услышала, что ты говорил?- ты мило ему улыбаешься стараясь не смотреть в сторону Фила и Элизы.
— Мы хотим пойти в караоке ты с нами???- ты задумалась на пару секунд для вида ведь знала, что никуда не пойдешь с ребятами.
— Просите ребят, но я плохо чувствую себя и лучше пойду домой.
— Все хорошо?- ты обернулась на того кто задал этот вопрос, это был Фил он сидел в обнимку с Элизой. Тебе стало неприятно от этой картины.
— Все хорошо, не волнуйтесь за меня и повеселитесь как следует.- ты улыбнулась хотя в душе все разрывалось от боли.
— Мы можем проводить тебя до дома, а потом уйти гулять.- это сказал Дэн, после произошедшего он был против чтобы кто-то ходил один по темноте.
— Не стоит старичок. Я и сама дойду до дома.- на твое " старичок" Дэн лишь фыркнул. Ты стала собираться домой, но ребята не хотели отпускать тебя одну. В итоге всё-таки они проводили тебя до дома. Распрощавшись они ушли в караоке, а ты закрыв входную дверь сползла по ней на пол и зарыдала. Следы текли по щекам не останавливаясь. Боль и злость поднялись в твоей душе и не хотели отступать. Ты не знала сколько так просидела пять минут, пол часа или час. Ты была опустошена, тебе ничего не хотелось. Встав на затёкшие ноги ты зашла в свою комнату и упала на кровать. Слезы прекратились и отставили в твоей душе пустоту. Этой ночью ты не смогла заснуть. Утром тебе позвонила Джесси, но ты не подняла трубку. Ты знала что она волнуется, но сейчас тебе было плевать на это. Спутся пол часа ее звонков. Она пришла к тебе. Но не смогла достучаться до тебя, ты никого не хотела видеть. Так прошли 4 дня ты не вставала с кровати, не ела, не пила, на звонки и сообщения ты не отвечала. Ребята сильно волновались за тебя. Фил не однократно тебе писал и звонил, но ты игнорировала его. Он приехал к тебе домой. Он стучал в дверь. Но в ответ была тишина. Казалось будто хозяйка квартиры уехала, но он знал что ты дома. Вчера вечером Джесси услышала его разговор с Элизой. Они обсуждали сколько продлятся их фальшивые отношения. Фил всего-то хотел вывести тебя на ревность, но он не знал к чему это приведет. И после того как Джесси его чуть не прибила. Он звонил и писал тебе. Вся эта затея с фальшивыми отношениями ему уже казалась не такой уж и хорошей. Он снова взял телефон и мат писать смс тебе.
—" МС, открой дверь прошу нам надо поговорить". Она не читала смс. Он писал снова и снова.
—"МС, давай поговорим". "Ответь пожалуйста". "Мы волнуемся за тебя". "МС, прошу тебя поговори со мной". "Зайди в сеть прошу". "МС, я не уйду пока ты не ответишь мне."
Ты спала и тебя разбудили звуки смс и звонки, кто-то настойчиво стучал в дверь и звонил на телефон. Взяв в руки гаджет ты удивилась, звонил тебе Фил. Ты снова молча смотрела на телефон решая ответить или нет. Звонок завершился и ты увидела множество пропущенных от ребят и смс. Стало стыдно что ты их игнорировала. В дверь снова постучали. Встав с кровати в глазах потемнело, ты резко присела на колени. Голодание дало о себе знать. Немного посидев на корточках ты встала и пошла по направлению к двери. Проходя мимо зеркала ты себя не узнала. Волосы были спутаны, под глазами были синяки от слез и недосыпа, зелёные глаза потеряли свой цвет. Ты и дальше бы рассматривала себя в зеркале если бы в дверь снова не постучали, казалось что дверь скоро слетит с петель. Ты открыла дверь и перед тобой появилось взволнованное лицо Фила. Неожиданно в глазах потемнело последнее что ты услышала это был крик Фила. Очнулась ты уже в больнице. Рядом на стуле сидел Фил. Увидев что ты очнулась, он облегчённо выдохнул и заговорил.
— Я должен извинится перед тобой- он опустил голову и не мог поднять взгляд на тебя. Ты не понимала о чем говорил Фил..
— За что тебе извинится? - твой голос был хриплым из-за долго молчания.
— Наши отношения с Элизой были не настоящими, я хотел лишь посмотреть будешь ли ты ревновать меня или нет. На самом деле я влюблен в тебя...нет не так... Я люблю тебя и  уже очень давно. Прости меня прошу. - за весь свой монолог он не поднимал свою голову. Он никому не расскажет, о том как ему стало страшно когда ты упала в обморок. В тот момент он хотел ударить себя очень сильно, но к счастью Дэн не сдержался и зарядил ему в лицо. Сейчас он болям лишь одного увидеть в твоих глаза призрение.  Тебе стало обидно и радостно. Обидно из-за того что он поступил так с тобой, а радостно из-за того что он любит тебя и твои чувства взаимны. Простишь ли ты его? Дашь ли ему и себе  шанс? Решать только тебе.

У меня попросили такую реакцию. Честно я незнаю вышла ли это история нормально. Надеюсь что вам понравится:)

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя