Как Джейк добивался МС или не слушайте советов Фила 3

108 10 5
                                    

Он повернулся и увидел друга МС Дэна
— Слушай, ты неправильно меня понял?. И раз ты не бутылочка, то и я могу тебя подержать за горлышко? Хотя лучше по-другому... 
И в следующий момент в лицо Джейка прилетает кулак.
— Дэн! Не надо! Оставь его!
МС начала останавливать своего друга.
—Это моё последнее предупреждение. В следующий раз будет хуже. Пойдём милая..
Взяв МС за руку он увел ее оттуда.

У Джейка из носа полилась кровь. К нему тут же  подбежала Фил.
— Слушай, я не думал что так произойдёт. Давай теперь оставим MC в покое.
— Видимо я недостаточно хорош для неё в реальности.
— Расслабься она тебя никогда не видела, и возможно из-за того что у неё есть парень она тебя отшивает. .
— Возможно..

До конца вечера Джейк  провёл у барной стойки и даже не смотрел в сторону MC и её друзей. Вечером придя домой на его телефон пришло сообщение.

" Привет. Как дела?"

Это было сообщение от Мс. Джейк долго думал о том рассказывать ей обо всем или нет.

" Привет. Всё хорошо(; Как твои? Как прошла встреча с друзьями?"

"Неплохо.."

"Что-то случилось?"

"Да просто один козёл весь вечер ко мне приставал пока Дэн не дал ему  в рожу"

Мысленно вздохнув и собравшись с духом  Джейк решил обо всем рассказать МС.

" Я должен тебе кое-что сказать"

"Да, слушаю"

"Вообщем  сегодняшний парень который к тебе подкатывал этот козёл я"

" Что?.. нет.... ты  шутишь ?"

"Я просто хотел с тобой познакомиться в жизни и честно не знал как это сделать".

В чате настала тишина. Спустя пару минут Джейк решил прервать тишину.

" Прости, я не хотел что бы так полу...."

МС сейчас offline
МС сейчас online

" Скажи мне, ну как? Как можно был додуматься до такого? Я считала тебя очень умным... Нет ладно бы были ещё нормальные подкаты, но эти это вообще ужас... Джейк скажи пожалуйста. Разве сложно просто подойти и сказать кто ты.. Разве это так сложно? "

Совесть неприятно кольнула. А ведь он предлагал Филу просто подойти к МС.

" Я хотел так сделать, но Фил отговорил"

" Ну Хокинс... Ну устрою я тебе.."

" Не злись... Прости."

" Я подумаю"

" Может я смогу загладить свою вину. Например, как насчёт китайского ресторанчика?"

"Предлагаешь встретится?"

" Да. Хочу вновь увидеть тебя.. Ты очень красивая(; "

" Не подлизывайся. Но я все равно согласна"

"Значит завтра в 7?"

"Давай лучше в 8. Мне просто нужно кое куда заскочить"

" Хорошо, тогда до встречи:)"

"Пока"

Вечером следующего дня Джейк стоял возле китайского ресторанчика и ждал МС. Она опаздывала уже на 20 минут, но Джейк с терпением ждал ее. И вот вдалеке  показался знакомый силуэт. Увидев Джейка, МС помахала ему рукой и подбежала.

— Привет. Прости что опоздала.. Задержалась на встрече..
Она улыбнулась и нервно поправила рукой волосы.
— Все в порядке.. Идём внутрь..
Она кивнула головой и смущённо улыбнулась.. Внутри их встретил администратор ресторана который проводил их к столику.. Некоторое время за столом была тишина. Парень и девушка просто любовались друг другом. Спустя несколько минут МС нарушила тишину.

— Кстати, как твой нос? Дэн же вчера тебя ударил..
Она с волнением посмотрела на него.
— Все в порядке... Думаю я это заслужил..
МС недовольно что-то пробурчала себе под нос  в адрес одного бармена..
— Я надеюсь что сегодня этого горе советчика здесь не будет?
Она хмуро оглянулась, но потом вдруг что-то вспомнила и улыбнулась - хотя о чем это я.... ему сейчас не до этого...
— Ты о чем?
— Что? А... Прости просто мысли в слух.... Я сейчас вернусь.
МС ушла в сторону уборной. В этот момент Джейку пришло смс от Фила.
" Занят?"
" Немного. Я на свидании"
"Надеюсь не с МС?"
" Именно с ней"
" Прошу не подпускай ее ко мне никогда... Слышишь никогда не подпускай ее ко мне! И сам не подходи за советами ! Никогда!"
С каждым прочитанным сообщением брови Джейка взлетали все выше.
" Что-то случилось ?"
Но прочитать ответ Джейк не успел так как пришла Мс.
— Что читаешь?
Она мило улыбнулась и Джейк засомневался что она может сделать Филу что-то серьезное.
— Фил написал.
— Мм.. а что он написал?
— Что ты ему сделала ?
Она подняла на него взгляд и мило улыбнувшись ответила.
— Да так.... Ничего особенного..
Джейк был ошеломлен и восхищен одновременно.

Они продолжили общаться ни о чем.. Смех и разговоры не смолкали за их столиком. В конце свидания они решили зайти в " Аврору". Где Фил весь вечер шарахался от Мс  и пытался скрыть синяк под глазом.. Но на все вопросы Джейка МС лишь улыбалась, а Фил уверял его что он сам  упал глазом на бутылку дорого виски...

P.s вот и подъехала к концу это история. Как вам концовка?

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя