Часть 1Джейк
Тихий стук стаканов о стол заставил меня вздрогнуть. На плечи упал теплый плед, а следом сильные руки прижали к крепкому телу. Мягкий поцелуй в волосы заставил сильнее прижаться к Джейку.
— Милая, все будет хорошо...- его тихий бархатный голос был полон нежности и любви. И вновь я ощущаю себя ужасно... Сколько раз за эту неделю он успокаивал меня, не спал ночами слушая мои истерики, заставлял есть через силу... И каждый раз я задаюсь вопросом "почему он со мной?", "зачем ему я?".... Но каждый раз во время истерики он рядом... Ни кто-то другой.. А именно Джейк... Он не засыпает пока не убедится что я спокойно сплю... Когда меня накрывает очередная волна истерики, он все бросает и идёт ко мне..
— Я люблю тебя... - тихий шепот таких знакомых слов... Он так часто говорит это... Разве можно так сильно любить меня? И каждое его объятие, поцелуй говорит то что да.... Можно... Я убита но он делает все чтобы меня вернуть к жизни... И я точно знаю что вернусь... По тихоньку но вернусь... Он знает это и прижимает меня ещё крепче к себе, а я снова утопаю в истерике и его объятиях.Джесси
Я уже и не знаю сколько прошло времени с тех пор как нашли Ханну... Будто вечность... Кажется когда ее нашли я потерял себя... Я смотрю на лица друзей, они горят от улыбок, но мне совсем не хочется улыбаться и смеяться... Закрывая глаза я вижу одну и ту же картину... Поцелуй в щеку вывел меня из мыслей... Рыжие волосы щекочут лицо и шею... Джесси... Она единственная из компании кто остался со мной...
— МС... Ты снова утопаешь в своих мыслях?..- ее голос ещё хриплый ото сна, но в нем я слышу волнение... Я снова заставляю ее волноваться.. Эта мысль оставляет рану на сердце...
— Поговори со мной... Выскажи все что у тебя на душе.... - ее лицо утыкается мне в грудь...
— Джесс, все хорошо правда- я вру... Снова... Ненавижу это делать.. Но я хочу чтобы во мне она видела опору...
— Прошу... - ее тихий и жалобный голос заставляет меня зажмуриться и сильнее прижать ее к себе...
— Я в порядке... - голос надрывается и я делаю всё чтобы сдержаться... Но она отрывается от меня и взяв мое лицо в руки приказывает...
— Посмотри мне в глаза и скажи что ты в порядке...
— Я... Я...- открываю глаза и вся моя выдержка рушится... Через секунду я уже в объятиях Джесси и надрывно рассказываю что у меня на душе, а она лишь крепче прижимая к себе внимательно слушает и медленно раскачивается...Дэн
В голове пустота... Слез больше не было они все были выплаканы... Уставшими глазами я смотрела в окно машины... Тут и там мелькали спешащие куда-то люди, вычурные вывески магазинов, салонов, бутиков и ресторанов. Раньше мне доставляло огромное удовольствие вот так смотреть из окна из машины, но сейчас... Я будто потерялась... Не знаю что мне делать... Не знаю зачем я живу... Сидя за рулём и аккуратно ведя машину Дэн поглядывает на меня я в этом уверена... Он знает о моем состоянии и всегда пытается быть рядом... Я это очень ценю...
— Малыш?- он тихо зовёт меня, но я не реагирую... Мне слишком сложно посмотреть в его глаза и снова увидеть там тревогу... Машина съезжает с дороги и останавливается на обочине... Его руки мягко обхватывают мои холодные ладони...
— Черт... Ты же вся ледышка... Погоди я включи печку... - я не чувствовала холода... И только сейчас когда в машине стало теплее я почувствовала что действительно замёрзла... Он прижимает меня к себе.. а меня пробивает озноб... Я вся трясусь...
— Детка, поговори со мной...- я не могу вспомнить сколько раз уже слышала эту фразу из его уст... Но я продолжаю молчать... Не могу перебороть себя...
— Малыш, я всегда буду рядом... Я здесь с тобой... Ты не одна..- от его слов на глаза наворачиваются слезы.. я пытаюсь их сдержать, но они начинают стекать по лицу... Он прижимает меня ещё крепче, а я утыкаюсь ему в плечо и плачу... Его руки гладят меня по волосам, он что-то говорит, о том что все будет хорошо и я ему верю... Прижимаясь ближе верю что все скоро наладится..Клео
Выдавливаю из себя улыбку на очередную шутку Дэна. Ребята заливисто смеются и кажется ничего не замечают. Как давно я скрываю от них свои настоящие чувства? И сколько я ещё продержусь.... Я не знаю... Но с каждым разом становится тяжелее делать вид что все хорошо... Замечаю внимательный взгляд карих глаз... Клео внимательно осматривает меня, а после кивает головой на выход и уходит. Я поднимаюсь следом. На улице лицо приятно охлаждает прохладный ветер.. Клео стояла возле одного уличного фонаря.
Прежде чем с успел что-то сказать она обняла меня..
— МС, я не знаю что с тобой происходит, но знай что ты всегда можешь выговориться нам, а мы всегда выслушаем и поддержим... Ты не один... У тебя есть мы... - в ее словах было столько заботы, что сердце стало не приятно щемить... Она оторвалась от меня и взглянув в мои глаза произнесла..
— Мы все заметили в тебе изменения. Но мы решили дать тебе время и просто ждём когда ты сам нам расскажешь что тебя гложет... Знаешь, не всегда все можно пережить в одиночку иногда рядом нужен хотя бы один человек который тебя выслушает... И у тебя есть такие люди- это мы... Мы всегда рядом..
От слов Клео я почувствовал тепло и уже сам притянул ее к себе в объятия... Стоит ли молчать сейчас когда мне нужна помощь друзей? Думаю сегодня ночь будет длинной.P.s Ох, прошу прощения за такую грустную реакцию, но сейчас у меня просто ужасное настроение и это просто выплеск моих эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
CasualeЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.