Этой ночью мне снился сон. Каждый раз он повторяется. Изо дня в день. Мне снилось как я стояла на краю обрыва, ветер трепал мои волосы, в далеке слышалось пение птиц и ещё какой-то звук кажется это железная цепь билась о землю, я почувствовала чей-то взгляд, обернувшись я увидела его, он снова стоял и смотрел на меня. Я кричала что бы он оставил меня в покое, но он не уходил. Он стоял и молча наблюдал. На его лице была маска из мешка. Она точь в точь такая же как в легенде о человеке без лица. В его руках я заметила ту самую железную цепь которая билась о землю. Неожиданно он оказался рядом со мной. Я не успела ничего сделать как оказалась на дороге возле тела Дженнифер. Из горла вырвался хрип. Она резко открыла глаза. " Как ты могла так поступить со мной?" "Зачем ты отняла мою жизнь?" " Ты ведь могла ещё спасти меня? Но ты сбежала и оставила меня умирать". Она встала и сделала шаг ко мне, я не могла пошевелится. Резко она схватила меня и закричала "Зачем ты так со мной??!!" Я проснулась в своей кровати, на небе светила луна. По щекам бежали слезы. Я повторяла как в бреду " Я не хотела", " Прости прошу" " Хватит меня мучить, пожалуйста". Мне нужен был свежий воздух, я подошла к окну и увидела силуэт, это был человек без лица. Но это ведь только легенда правда? Я пыталась убедить себя, что это не правда его не существует, но каждый раз я видела его. Он снова смотрел смотрел на меня и наблюдал. Что мне делать? Как избавится от всего этого?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дасквуд
De TodoЗдесь будут реакции персонажей Дасквуда на различные ситуации и твои действия, а также письма и моменты из вашей жизни, станицы дневника и много интересного.