Ты куришь.

286 13 2
                                    

Джейк

—Мс, слушай а что е.. Ты что куришь?!- подошёл и выкинул сигарету в окно. Посмотрела возмущенным взглядом на него, он  ответит сердитым и начал длинную лекцию на тему как вредно курение.

Джесси

Вы сидели на диване в обнимку и смотрели какой-то фильм. Тебе хотелось покурить и ты вышел на балкон. Вернувшись спустя пару минут. Джесси сразу почувствовала запах сигарет.
— МС, ты ничего не хочешь мне рассказать?- Джесси смотрела на тебя в упор.
— Мм..? Нет.
— Ты куришь?
— Да. - честно признался ты.
— Ты понимаешь насколько это вредно?- ты лишь закатил глаза на эту реплику.
— Джесси, я курю не так часто успокойся.- ты попытался ее обнять, но она отошла от тебя.
— Отлично. Значит сможешь легко бросить. А до тех пор никаких обнимашек  и поцелуев.- она развернулась и ушла на кухню.
— Жеска..- тихо вздохнув ты выкинул пачку сигарет в окно.

Дэн

Ты сидела на диване читая книгу. В комнату заходит Дэн.
— Какого хрена я нахожу это у тебя в столе?- ты молча переводишь свой взгляд на Дэна, в его руках была пачка твоих сигарет.
— Ты что лазил в моем столе?- лучшая защита это нападение. Ты сузила глаза.
— Это не важно. Важно лишь...
— В смысле не важно? Дэн тебя что-ли не учили, что в чужих  вещах лазить нельзя?- ты вскочила и медленно угрожающе приближалась к нему.
— Сейчас мы не будем это обсуждать!
— Нет. Будем! Ты лазил в моих вещах! Кто тебе вообще разрешал это делать?- кажется у вас возникает новая ссора в которой все уже и позабыли про сигареты.

Клео

  Когда Клео узнала что ты куришь. Она всеми силами пыталась тебя от этого отучить. Но ничего не получалось. В конце концов она смирилась с этим и не говорит тебе ни слова.

Томас

Томасу было все равно куришь ты или нет. Это ведь твое здоровье и тебе решать что с ним делать.

Ханна.

У Ханны была аллергия на резкие запахи. Поэтому ты не курил когда был рядом с ней. И перед встречей с ней  всегда оставлял сигареты дома. Поэтому она даже не знала, что ты куришь.  Она думает что ты лишь один раз попробовал и этим все и закончилось.

Ричи

Ричи поджимал губы всякий раз когда ты подносила сигарету к губам. Ему это крайне не нравилось. И он решил отучить тебя от сигарет. Вытащив из твоей пачки сигареты, он заменил их леденцами похожими на сигареты.  Поэтому ты уже несколько минут пытаешься пожечь сигарету но ничего не выходит, а Ричи еле сдерживает смех.
— Да что такое?!- ты подносишь сигарету в губам и чувствуешь сладкий запах, а когда пробуешь все встаёт на свои места.
— Ричи!!
— Да? Что такое? - он делает самый невинный взгляд.
— Где. Мои. Сигареты? - ты произносишь эти слова медленно и с расстановкой.
— Я их выбросил, и даже не пытайся купить новые, я буду делать так пока ты не отучишься курить.- от возмущения у тебя не было слов.

Лили

Всякий раз когда ты хотел покурить Лили предлагала тебе съесть конфету. При этом она делала такое милое лицо, что ты не мог устоять и ел конфету. Спустя время ты и сам не заметишь, как курение сойдет на нет, а любовь к сладкому будет намного сильнее чем раньше.

Фил

Ты ждала Фила возле бара. И пока его не было курила сигарету. Резко кто-то выхватывает сигарету и выкидывает. Рядом с тобой стоял Фил и с невозмутимым видом сказал:
— Ещё раз увижу как ты куришь, будешь драить бар с утра до ночи.
Ты знала что Фил может это сделать, поэтому ты стала тщательней скрывать что куришь.




Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя