Ты/он пьяные

422 13 0
                                    

Джейк.

Джейк всегда очень сдержанный, вернее был таким пока не познакомился с тобой. Сегодня как и каждые выходные вы решили встретится у тебя дома и выпить. Ты был(а) еще не сильно пьяным(ой), а Джейк уже достаточно выпил и нес всякую чушь
— МС, вот скажи зачем пингивнам крылья если они не летают?
Наблюдать за таким Джейком было крайне забавно. Решив что на сегодня попойки хватит. Ты начал(а) убирать алкоголь подальше от Джейка.
— Эй, МС. Что ты делаешь? Куда ты несёшь мою прелесть?
Джейк говорил это заплетающимся языком и пытался отобрать у тебя виски.
— Так, хватит. Пора спать. Пойдет в кроватку.
Дотащив Джейка до кровати и урыв одеялом ты ушел(а) в другую комнату. Когда Джейк проснётся утром, у него будет жуткое похмелье, а ты будешь лишь смеяться над ним.

Джесси

МС проснулся(лась) не в своей комнате. Его(ее) это насторожило. Голова раскалывалась, единственное что он( а) помнила, это то как они с Джесси решили выпить, после фильма ужасов. А что было дальше он(а) не помнит. В комнату зашла Джесси.
— Доброе утро!
— Можешь быть чуть по-тише?
— Прости, ты хоть помнишь что вчера было?
— Не совсем. Помню мы с тобой пошли в кино, потом решили выпить, а что было дальше я не помню.
— Ты приставал(а)  к фонтану и пытался(лась) его поцеловать, при этом пытаясь узнать за что на тебя обиделись. Хахахах
Мс, был(а) в шоке. С ним(ней) никогда такого не было.
— Блиииин. А дальше что?
— Потом ты увидел(а) белку и пытался ее поймать.
— Много кто-то видел?
— Нет, тебе повезло на улице никого не было.
— Я больше не буду пить.

Дэн

Открыв глаза МС увидел(а) Дэна в одной кровати.
— Аааа, ты что делаешь извращенец?
Ты упал(а) с кровати и пытался(лась) будь как можно дальше от кровати.
— Что? Что такое?
Дэн ничего не понял.
— Ты уже трижды пытался меня поцеловать.
— В чем дело дорогуша? Вернись в кроватку.
— Убери от меня свои руки. Не прикасайся ко мне. Извращуга.
Ты подбежал к двери и начал дёргать за ручку в итоге ты ее оторвал.
— Ну, вот ручку снова вырвало. А дверь открывается только снаружи.
— Что?
Твой крик сотряс всю квартиру.

Клео.

Вы сидели в баре и выпивали. Тебе удалось уговорить Фила ,что бы он убрал Клео и Томаса из чёрного списка. Вы были одни. Остальным ребятам не сказали что собираетесь в бар. Ты был(а) еще не сильно пьяным(ой). Что нельзя было сказать о Клео. Ей было плохо. Ее бросил парень и ты решил(а) ее поддержать.
— МС, я не понимаю почему такое происходит всегда со мной?.
— Не знаю. Слушай тебе уже хватит.
Ты попытался( лась ) забрать у неё стакан.
— Неет, еще чуть-чуть. Я, дусвб что дело не во мне, а в нем. Ты понимаешь о чем я?
— Да-да. Погоди секунду я сейчас.
Ты отошел(а) к бару, чтобы придупридить Фила.
— Слушай, Фил. Ей больше не наливай. А то мы ее потом до дома не дотащим.
— Хорошо.
Вернувшись ты увидел(а), что Клео уснула со стаканом в руке, и мысленно прикинул(а) как будешь дотаскивать ее домой, ведь ты тоже не трезвый(ая).

Томас.

Томас считал что Ханна мертва. Хоть тело не нашли но он все же так думал. Ты пытался(лась) отговорить его от этих мыслей, но с каждым разом получалось хуже. Поэтому, вы решили выпить. Вы оба были уже пьяные, и ты пытался(лась) вдолбить Томасу что Ханна еще жива и вы ее найдёте.
— Тамас, слушй я уврен(а), что Ханна живь.
— С чего это тт решл(а)?
— Ну, тело не наш...ик ли, поэтому она мож....ик ет еще жива ик.
— Не знаю ик, Мс не знаю ик.

Лили

Вы с Лили решили закопать топор войны, и немного перебрали с выпивкой. Поэтому, этой ночью в Дасквуде было очень шумно. Утро вы встретите в обезьянике, и там узнаете что закапывая топор войны, вы встретились с ЧБЛ, которому кое как удалось сбежать от вас. Так как вы горели жаждой мести, и хотели найти Ханну. Алан будет запрашивать вас долго, но вы не сможете ему ничего рассказать, потому что ничего не помните. А о ЧБЛ вам расскажет Джесси, которая потребует объяснения , о том зачем вы вообще напились.

Ричи

Когда ЧБЛ позвал тебя в шахту ты согласился(лась), и в тайне ото всех туда поедешь. Ты боялся(лась) что тебя убьют. Но твои ожидания не оправдались. Ричи оказался ЧБЛ, и он ждал тебя там с выпивкой. Вы сидели там долго, он обо всем тебе рассказывал, а ты внимательно слушал(а) его. В итоге вы набухались, и вместе с Ханной вас доставят в участок. Где Ричи будет признаваться что за всем этим стоит он, но неожиданно проговорится о том что ему угрожали что всех убьют если он не возьмёт всю вину на себя, ты же просто поддакивал(а). Алан, будет в шоке. С ним такое происходит впервые. Вас отправят в домик в лесу и предоставят охрану. Ребята, будут шокированы когда вы явитесь к ним. Ханна им обо всем расскажет, ведь вы уснули в обнимку на столе в гостиной.

Ханна

У Ханны был девичник. Она выходит замуж за Томаса, и вы решили отметить его как следует. Только вы не учли несколько вещей. Оказывается, в баре у Фила, есть сигнализация. И в фонтане на площади очень хрупкая конструкция. А также, в мастерской Ричи бывает выпивка. Вообщем, погуляли вы на славу. Только как теперь объясняться с Филом, Аланом и Ричи вы не знаете.

Реакции Дасквуд Место, где живут истории. Откройте их для себя