Начало: 💛✨(Перевоспитание Вару, часть 1 |_^)🥑💚

589 22 3
                                    

Примечания:

Ф-Феликс

В-Вару

П-Пик

З-Зонтик

К-Куромаку

Р-Ромео

Г-Габри

Д-Данте

символы (или что-то типо того):

-речь (обычный разговор/диалог)

"-мысли и кавычки

*-действия

#-шёпот

~-флирт, или что-то типо того :/

(хз что ещё добавить)

Пов автор, и т.д. к сожалению не будет, автор ленивая жопа |_< (+плов закончился:_( )


Утро началось вроде как обычно, Вару снова издевался над тряпк..кхм, Зонтиком.

Вару поставил банку с краской на дверь Зонтика, а сам убежал к себе в комнату с ехидным смехом, (вот же падла >:/) закрылся в комнате и спрятался в шкаф (отличное место, там тебя ТОЧНО НЕ НАЙДУТ)

И вот Зонтик вышел из своей комнаты и ...

*бам* банка с краской разлилась на бедного Зонтяру (помянем:_()

З:- В-вару...ты опять?.....

В:- #Хе-хе-хе, какой же он тряпка х))#

З:-*плачет*

На плачь Зонтика прибежал Куро. И он естественно разозлился на Вару.

К:- ВАРУ!!! НЕМЕДЛЕННО ИДИ СЮДА!

В:- *Молчит* ...

К:-ВАРУ, Я С КЕМ ГОВОРЮ?! НЕ РАЗДРАЖАЙ МЕНЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!..

В:- ...

К:- Ладно, хочешь по плохому? Будет по ОЧЕНЬ плохому) (КаК СтРаШнО, Я аЖ АбАсРаЛаС)

К:- *зовёт Пика* ПИК, НЕМЕДЛЕННО ИДИ СЮДА!

П:- Да что тебе надо от меня? *подошёл к Куро и Зонту* Чего тебе?

К:- А не чего, ты в курсе, что твой бестолковый валет ОПЯТЬ (нет блять, СНОВА) облил Зонтика своей РАЗДОЛБАННОЙ КРАСКОЙ?!

П:- Ну, и? Мне то что с того? Вы должны уже привыкнуть к таким "нЕоЖиДоНнОсТяМ", у Вару такой характер, и с ним ничего уже не сделаешь.(по факту)

К:- Значит измени его, делай что угодно, только измени его безобразный характер!

П:- Пх, нахуя мне это нужно? Такое чувство, будто я ему нянька или училка чтобы перевоспитывать его -.-

К:- Ну..во-первых: фильтруй (базар) свою речь и говори без матов

Во-вторых: это твоя ОБЯЗАННОСТЬ

В третьих: он твой ВАЛЕТ

П:- Знаешь, мне как-то похую на него, и плевать на то что он мой ВАЛЕТ. Пускай его кто-нибудь другой перевоспитает, но я за это не буду браться.

К:- ЗНАЧИТ НАЙДИ ТОГО КТО СМОЖЕТ ПЕРЕВОСПИТАТЬ ТВОЕГО НАХАЛЬНОГО ВАЛЕТА! МНЕ ВСЁ-РАВНО КТО БУДЕТ ЕГО ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ, ГЛАВНОЕ НАЙДИ ТОГО ЧЕЛОВЕКА С ЖЕЛЕЗНЫМИ НЕРВАМИ И СПОКОЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ КОТОРЫЙ НЕ ОТКАЖЕТСЯ ПЕРЕВОСПИТАТЬ ЭТОГО ИДИОТА!!!

П:- ...Ладно-ладно, найду, только остынь..

Пик пошёл к Феликсу, потому что он единственный кто с этим справится.

П:- *стучит в дверь комнаты Фели*

Ф:- Да-да, войдите!

П:- *вошёл в комнату* привет, Феликс.

Ф:- О, привет Пик, не ожидал что ты зайдёшь ко мне :з

П:- Я бы никогда и не зашёл бы к тебе, но Куро попросил найти того кто смог бы перевоспитать Вару.

Ф:- И поэтому ты пришёл ко мне? Только ради того что бы я перевоспитал Вару? :/

П:- Ну..да, а что? Тебе так сложно, МНЕ ПОМОЧЬ В ЭТОМ?! >:_С- спокойный голос Пика, стал более громким и злобным..

Ф:- Нет-нет, мне не сложно, я просто уточнил 0^0"

П:- Уточнять не обязательно было, придурок..

Ф:- Ну, допустим я согласен тебе помочь перевоспитать Вару, но..что мне будет ВЗАМЕН? |>

П:- По еблу с вертушки, сойдёт? >|}

Ф:- А эээ...нет, спасибо, как-то обойдусь и без зарплаты ^^""

П:- Вот и договорились)

Ф:- Угу.

П:- Вару в своей комнате если что, а я пойду, удачи с перевоспитанием |^ *вышел из комнаты Фели*

Ф:- Ага, "спасибо" -^-



Прода скоро выйдет, я эту хуету пишу в 3 час ночи, так что прода БУДЕТ :^


~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя