После завтрака, многие клоны разошлись по своим комнатам, а некоторые остались на первом этаже, например: Зонтик, Габриэль, Вару, Феликс и Ромео.
Габриэль хотел показать клонам, свой рисунок который он вчера вечером нарисовал. Поэтому побежал к себе в комнату и принёс свой листок на котором был нарисован рисунок. На рисунке Габри был нарисован мальчик с зелёными волосами и в зелёных очках (да, это был Вару). А второй мальчик с с золотистыми волосами и с улыбкой на лице (это Феля). А возле них были нарисованы сердечки и что-то написано.
Г:- Ребят, вам нравится мой рисунок?
З:- Очень милый рисунок, Габри. Я не знал что ты так красиво рисуешь ^^
Г:- Спасибо Зонтик.
Р:- Габри, дружочек, скажи пожалуйста, а кого ты нарисовал?
Г:- Как кого? Разве не видно? Это же Вару и Феликс.
Ф:- //// Габри, это конечно очень мило, но..почему ты нарисовал именно нас?
В:- Тот же вопрос
Г:- Просто захотелось, и вы очень мило смотритесь вместе <3
Р:- Оу~значит помимо меня, здесь есть ещё один шиппер?)
Г:- А кто такой шиппер?0.0
Р:- Это тот кто считает двух людей идеальной парочкой и пытается их свести вместе ;)
В и Ф:- ///////
В:- Эй, розовый педик, мы с Феликсом не пара, так что замолкни!
Ф:- ... -после этих слов, Феля был очень расстроенным, ведь он с Вару уже пара. Но Феликсу теперь кажется, что Вару просто играл на его чувствах, и то что любовь между ними-невозможна..
Ф:- Оу..ясно, то-есть, всё это время, ты использовал меня для своего удовольствия и играл на моих чувствах?!....
В:- ..... Н-нет Феля, ты чего, я же пошутил. Ты же знаешь меня, я всегда говорю не думая о словах и последствиях.
Ф:- Да-да, конечно, так я тебе и поверил.. Знаешь что? Забудь обо мне и о том что я тебе говорил. Все эти чувства, любовь-были настоящими и искренними, но теперь...я не думаю что поступил правильно, признавшись тебе в своих чувствах и отдав тебе свою заботу и любовь......Я уверен, ты найдёшь себе кого-то получше меня в 100 раз, так что..можешь забыть обо мне, я не буду злиться на тебя)... -Феля не выдержал и с горькими слезами побежал в свою комнату и закрылся там..
А что касается Вару..он был очень расстроенным и подавленным. Его сердце разбивалось на мелкие части, а глаза под очками наполнялись слезами. Хоть этого и не было видно и заметно, но в голосе было сразу понятно, что он плакал...И это было очень неожиданно для остальных, потому что они впервые увидели слёзы и боль в глазах кудрявого парня. такого подавленного и разбитого изнутри тролля-лицемера они ещё не видели, и им было очень жалко его, но они знали, что к нему сейчас лучше не лесть и оставить его в покое на едине с собой..Прода следует💔..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanficЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...