💜💚💛~Тройная проблема..(6/?)~💛💚💜

88 2 2
                                    


Всем приветик, это прода, НАКОНЕЦ-ТО БЛЯ :_)

Приятного чтения :з



Был вечер, Вару сидел у себя в комнате, ожидая не понятно чего, он просто тупо смотрел на стену не издавая ни звука. Погрузившись в свои мысли.

В:- "Ну бля, и что это вообще было? Неужели в меня влюбились мои враги? Я конечно понимаю, что я ахуенный, но не на столько же -.-  Нужно что-то делать..Хмм....А что если..Я притворюсь что тоже влюблён в них? Я смогу поиграть на их чувствах, использовать и потом бросить их, сказав что они мне надоели? Это же гениально :)))"

Хотя..на самом деле, это самая тупая идея которая мне когда-либо приходила в голову, ну ладно, воспользуюсь ей пока есть возможность ._.

Вару пришёл в себя и решил пойти к нашим долбаёбам.

Что ж, да начнётся мучение... :_

Вару на удивление, постучался в дверь (даже не  вламывался, прикиньте :0) и открыв её увидел Феликса и Пика. 

Ф:- О, привет Вару -с улыбкой сказал Феля.

П:- Привет, зачем пришёл?

В:- Ну привет, вообщем..я подумал над вашими словами :)

Ф:- А мы думали что ты забыл :_(

В:- Неет, вы что? Как я мог забыть об этом? :))

П:- Пиздишь как дышишь, ты явно что-то задумал

В:- Ой да ладно тебе, псинка, я тебя уверяю что всё нормас ;)

П:- -.-

Феликс подошёл к Вару, взял его за талию и хотел поцеловать, но Вару ёбанутый и сначала не понял этого и немного смутился. 

В:- Передоз, ты чё творишь??

Ф:- Я думал что ты не тупой и понимаешь то что я хотел сделать ._.

П:- Я не понял, какого чёрта ты взял моего валета??! Отпусти его, БЫСТРО!

Ф:- Ну Пик, он же не только твой, научись делится в конце концов

В:- Всмысле делится? Я вам вещь какая-то или чё??? ._______.

П:- Дебил, ты знал на что идёшь, теперь не жалуйся.

Пик подошёл с другой стороны и затянул Вару в поцелуй. Тот в свою очередь начал ёрзать и немного смутился, он не ожидал такого резкого действия и не вольно покраснел. Вскоре ему пришлось ответить на поцелуй.

В:- "Блять, что только что произошло? Какого хера?! Я такого не ожидал от этой псины. Мразотина.Ничего, скоро будет ему месть)))"

Спустя полминуты они отстранились от друг друга. 

П:- Я не знал что ты так хорошо целуешься)

В:- Фу блять, я вообще не хотел целоваться с тобой >|p

П:- Но тебе пришлось ответить на поцелуй пхах х))

В:- Смейся пока можешь, псинка :))

П:- Непонял . _.







Прода следует :__


~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя