Короче, спустя хер знает сколько времени, я всё же решила продолжить писать свой гениальный фанфик :_
И да, я болею уже 2 недели .___.
Приятного чтения, авокадики :з
После того случая (разъёбленной в щепки двери комнаты Вару) прошло где-то 3 дня. За это время Куромаку так и не поставил новую дверь в комнату Ватрухи (буду так его называть, хых :)). Вару у нас ооооочень злопамятный и помнит всё, что и кто ему обещал или задолжал, поэтому....ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕСТИ В СТИЛЕ ВАРУ, ХЕХЕХЕХ >:)))
Pov Вару:
В: -Ну всё, этот сучёнок сам напросился, не поставил новую дверь-значит месть ждёт тебя, ДЕД ИНСАЙДИК ТЫ МОЙ >:)))))) -я подошёл к шкафу и вытащил из него несколько вёдер с краской. После этого я взял ещё некоторые вещи для осуществления моего гениального плана >|>
Спустя где-то полчаса, я наконец-то сделал всё что было необходимо и пошёл в комнату Деда Инсайда. Стучаться я конечно же не стал, вы чё? Я просто ВЛОМИЛСЯ в его хату, но дверь у него была очень прочная, поэтому снести её не получилось T^T Но мой гениальный план не зависит от разъебашенной двери, а в кое-чём другом) К моему счастью, этого обдолбуса там не было, наверное он знал что я приду мстить и решил съебаться подальше отсюда х))
Я взял ведро с краской и вылил всю краску прямо на его комп. После этого, я достал молоток из кармана (да-да, у меня большие карманы -.-) и со всего размаху разхуярил его клавиатуру в щепки. После этого месива, я убрал свой молоточек обратно в карман и достал зелёные блёстки (я честно хз откуда они у меня были, но мне пох, всё же пригодились)) и идеально посыпал их на своё гениальное творение UwU Всё же я решил не оставлять его без дополнительного сюрприза, поэтому я порвал его шторы и важные бумажки. Книги решил не трогать, я же не настолько изверг UnU В конце я разбил его любимую кружку и довольным хлебалом пошёл к себе. Да, я самый смелый здесь, могу позволить себе :)
End pov Вару
А что произошло дальше, мы с вами никогда не узнаем :>
Потому что после этого мессива, Вару никто не видел UnU
Лан, прода скоро выйдет, ожидайте :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
ФанфикЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...