♤♡💛Самый дорогой человек 2/?💚♡♤

99 5 3
                                    

А вот и долгожданная прода :з


Наступило утро, проснулся Вару и увидел что его крепко обнимает Феля, прижавшись к нему. Вару был в шоке и покраснел от этого. 

В:- "бля, что вчера было? Ничего не помню и бошка раскалывается..Может этот передоз что-то мне добавил в чай? Хотя я хз, надеюсь, что ничего такого не произошло..Хотя пох. Как бы мне теперь выбраться из его объятий? :___ Бля, ладно, просто встану как ни в чём не бывало и всё. 

Вару поднялся с кровати и у него резко заболела рука. Когда он посмотрел на неё, увидел что его рука была перебинтована и вторая тоже. Боли в левой руке почти не было, только на правой. Поэтому, он не сразу почувствовал боли. Но он невольно прошипел, потому что сгибать руку было всё же больновато. На эти звуки проснулся Феликс, посмотрел на Вару и спросил его:

Ф:- Вару? Что случилось? Кстати, как твоя рука, болит ещё?

В:- Да, болит, а тебе-то что с этого? И вообще, во-первых: что вчера произошло? Во-вторых: какого хрена у меня болит бошка. И в третьих: почему у меня руки в бинтах и какого хера ты лежишь со мной в обнимку?!

Ф:- Оу, ну..Вчера ты сильно разошёлся и разбил зеркало, осколки прокололи руки и мне пришлось забинтовать их. А бошка болит, потому что я тебе дал успокоительное и ты не сразу уснул. Скорее всего оно так действует. Ну...а на счёт того что я спал с тобой, это для того чтобы снова ничего плохого не произошло, и мне комфортнее спать в объятиях ^^".

В:- Ясно..В любом случае, я не хочу чтобы об этом кто-то знал, поэтому не рассказывай никому про вчерашнее, окей?

Ф:- Хорошо, как скажешь :_

В:- Ладно, я пойду в ванную, приведу себя в порядок. А ты иди на кухню и готовь, кухарка)

Ф:- Эй! я не кухарка! Мне просто нравится готовить! И к тому же, здесь кроме меня никто не умеет готовить :)

В:- А бля, точно ._. В любом случае, вали из моей комнаты пока кто-нибудь не заметил тебя здесь.

Ф:- Ладно-Ладно -.-  - Феликс вышел из комнаты Вару и пошёл на кухню готовить завтрак. 

Спустя время, завтрак уже был готов и все клоны позавтракали. Спустя 2 часа, в доме было слишком тихо и спокойно. Поэтому, Вару стало по-настоящему скучно. Он не знал что ему делать, поэтому он оделся в уличную одежду и пошёл в коридор чтобы выйти из дома и пойти погулять. В это время, на первом этаже был Феликс и он заметил Вару, который вот-вот собирался выйти из дома. У него в руках был скейтборд и на его голове был защитный шлем, на руках были специальные перчатки, а на коленях наколенники для защиты при падении. Фели захотелось пойти с Вару, поэтому он подбежал к нему.

~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя