Часть 8: 💛✨Всё наладилось?🥑💚

235 19 2
                                    

После того случая, прошёл примерно месяц. За это время много чего изменилось. Например: Вару перестал задираться и издеваться над Зонтиком, он стал более счастливей, (по-настоящему, всё благодаря Феле UwU) общительнее и открытым. Его отношения с клонами наладилось, Пик стал к нему уважительнее относиться и он перестал срывать свою злость на Вару и на других клонов. Так же, Феликс и Вару стали лучшими друзьями (жалко что не парой :_() В плохие моменты они успокаивали друг-друга и помогали преодолеть ужасное настроение.(ва, это мило :,з) У Фели зажила нога, и аппетит в скором времени установился. Всё было хорошо <3

Всё казалось бы стало на свои места, царил мир и гармония. Но..так было, до одного момента...

Вару пошёл гулять на улицу, по дороге он встретил трёх хулиганов..

Х1:- Эй, чмошник, есть бабло или сигары?

В:- Эа...., у меня нету ничего из этого, и я не чмошник >|^

Х2:- Хватит пиздеть, гони бабло, или будет хуже)

Х3:- Да))..

В:- Да чё приклеились? Я же сказал что Н Е Т У, что вам не понятного?

Х1:- Пацаны, кажись этот зелёный чмошник нарывается, ну что, придадим ему урок?)

Х2 и Х3:- Конечно да))

В:- ПизДА )

Х2:- Ты чё такой борзый? Мы попросили тебя по хорошему, но..если не хочешь, то будет по плохому))..

Х3:- *взял Вару за шкирку, и откинул в стену заброшенного здания* Ну что, поиграем?)

В:- Пацаны, вы чё? Я же ничего вам не сделал даже, а вы только на кулаках всё понимаете.

Х1:- *избил Вару до крови* получай, гандон))

Х2:- Ладно пацаны, валим, пока не поздно.

Хулиганы свалили прочь, а Вару остался лежать на асфальте весь в крови, потрёпанный и избитый.

Спустя 3 часа, его так никто и не нашёл, поэтому Вару очнулся, и не смотря на дикую, невыносимую боль, пошёл к дому прихрамывая. Дойдя до порога дома, он упал без сознания, но успел позвонить в дверной звонок.

К:- Феликс, кто-то звонит в дверь, иди спроси кто это и потом открой, если это что-то важное. Не знакомым не открывай! (такое чувство буд-то Феля не знает что незнакомцам нельзя открывать дверь -.-)

Ф:- Хорошо, иду *идёт к входной двери*- Это кто?-спросил Феля.

..... - в ответ тишина

Ф:- *аккуратно открыл дверь* - *стоит в шоке от увиденного* - .........

Возле порога лежал полумёртвый Вару, весь избитый, в ранах, синяках и в крови. Почти не дышит...Увидев это, Феликс очень сильно перепугался.

Ф:- В-ВАРУ?!........Ч-что с тобой? КТО ЭТО С-СДЕЛАЛ?!.......

На крики Феликса прибежали остальные клоны. Увидев это, клоны были в ужасе и недопонимании..

Все: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!....

Ф:- ВЫ ЧТО, БЛЯТЬ, НЕ ВИДИТЕ?! ВАРУ УМИРАЕТ, А ВЫ СТОИТЕ КАК ВКОПАННЫЕ!!! НЕ БЕЗДЕЙСТВУЙТЕ И ПОМОГИТЕ МНЕ ЕГО ДОНЕСТИ ДО КРОВАТИ!!!.....

Пик взял Вару на руки и понёс на кровать в комнату Вару. Зонтик пришёл с аптечкой, а Ромео и Куро принесли воду (нахуя вдвоём?._.) Габри и Данте просто стояли в сторонке и в шОкЕ, наблюдали за происходящим. (гИнЕаЛьНо)

Феликс обработал все раны, синяки и перебинтовал Вару. (какой заботливый :з) Спустя часа 2-3, Вару наконец-то очнулся.

В:- Мхххх, г-где я?.....

Ф:- ВАРУ, ТЫ ЖИВОЙ! *крепко обнял Вару* Я ТАК РАД ТЕБЯ СНОВА ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ, БОЛЬШЕ НЕ ПУГАЙ НАС ТАК!

В:- Х-хорошо.////- А что со мной произошло? Я ничего не помню..

Ф:- Ну, я сам не знаю, но я увидел тебя полумёртвым лежащем в крови, синяках и ранах на пороге возле двери.

В:- ......- Ясно..

Ф:- Если что-то вспомнишь, то скажи, хорошо?

В:- Окей.- Фель?..

Ф:- М? Да, Вару?

В:- Т-ты меня сейчас з-задушишь..

Ф:- Оу, прости, слишком крепко обнял ^^""

В:- У-угу..

Ф:- *поцеловал в лоб*

В:- ///////////- т-ты что т-творишь?...

Ф:- Ой, извини, не удержался ^^" Просто ты такой милый >//////<

В:- Понятно.../////

Ф:- Тебе принести что-нибудь перекусить?

В:- Нет, я не голодный.

Ф:- А, ну тогда ладно :з- если что-то захочешь, то говори, не бойся <з

В:- Хорошо.

Ф:- *обнял*

В:- *обнял в ответ* //////

Спустя час, они смотрели какой-то фильм на телефоне Фели. И в скоре уснули в обнимку <з











Прода следует :з

~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя