♤♡💛Самый дорогой человек 3/?💚♡♤

79 8 4
                                    

Прувет, а вот и прода :)



Уже на утро, Вару проснулся первым и заметил что он не на своей кровати. Оглянувшись по сторонам, он понял, что спит не дома, а на заброшке (вас сдали в детдом :___)). Он НЕМНОГО прихуел от этого и стал будить Феликса, который спал прижавшись к Вару. 


В:- Эй, сахарный дармоед, проснись! РОТА ПОДЪЁМ, НЕ СПАТЬ НАХУЙ >:0 - Вару ударил Феликса по затылку, тот резко и нехотя проснулся, он был зол и раздражён от смачного звездюля.

Ф:- ВАРУ БЛЯТЬ! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?? И ПОЧЕМУ Я СНОВА СПЛЮ С ТОБОЙ?! -не успев договорить, Вару заткнул Феликсу рот рукой.

В:- Тише, не ори ты так! Там какой-то бомж внизу, нас наверное поджидает. -сказав это, Вару жестом руки показал вниз, где стоял какой-то тип. Он был одет в чёрную одежду и в плаще, половину лица прикрывала маска и у него что-то было в руках. Похоже на какое-то оружие.

Ф:- Не понял? А где это мы??? И что-за тип стоит внизу?... -шёпотом пробубнил Феликс, в недоумении посмотрев на типа и переведя взгляд на Вару.

В:- Да я откуда знаю? Я сам недавно проснулся и увидел этого гандона. Интересно, что он там ищет? Может своего пиздюка просрал? -с усмешкой но шёпотом пропиздел Вару.

Ф:- Чт..? Так он здесь не один???

В:- По всей видимости да..и нам пизда :__

Ф:- А Я БЛЯТЬ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО ПЛОХАЯ ИДЕЯ, ОСТАВАТЬСЯ НА ЗАБРОШКЕ! ОСОБЕННО НА НОЧЬ! НО НЕТ, НИКТО и НИКОГДА НЕ ПРИСЛУШАЕТСЯ КО МНЕ И ТЕПЕРЬ, ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО! -со злостью прокричал Феликс.

В:- Бля...заткни своё хлебало, этот мудак щас услышит нас, найдёт и разберёт на органы, по ТВОЕЙ вине между прочим!

Ф:- По МОЕЙ вине?! А кто предложил сходить на заброшку? Я что-ли??

В:- Слушай, раз так, то мог бы и не соглашаться! Я бы и один смог пробыть здесь!

Ф:- Ну-ну, "конечно", смог бы пробыть с маньяком на заброшке. Ври больше!

В:- Но я ведь правда не знал что это произойдёт! Хотя, алкашей здесь дохера, хоть отбавляй.

Ф:- Это единственное с чем я соглашусь.

На крики наших раздолбусов, незаметно пришёл тот самый тип: в маске и в плаще, который был на улице буквально 1 минуту назад.

?:- Ну что? Вы так долго будете сраться и даже не попытаетесь удрать? Хотя...это рискованное и азартное дело.

В:- ._.

Ф:- ._.

В:- А, точно..БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....

Ф:- ВАРУ! НЕ МАТЕРИСЬ ПРИ НЕЗНАКОМЦАХ! ИНАЧЕ С ВЕРТУХИ УЕБУ >:0

В:- Понял, принял, молчу .___.

?:- .___. Ну нахер (отец!) НУ ТЫ ВИДЕЛ? ВИДЕЛ?! -после этого, Феля с вертухи уебал этого пидр...КХМ, типа и он на время вырубился. 

Ф:- Ну всё, а теперь...ТИКАЙ БЕГОМ, СЪЁБЫВАЕМ!

В:- ааааААААААААААААААААААА

После этого они уже как можно быстрее убежали с заброшки уже ближе к городу и на людное место.

Ф:- ДА ЧТОБ Я... ХОТЬ ЕЩЁ РАЗ, СОГЛАСИЛСЯ ИДТИ С ТОБОЙ НА ЗАБРОШКУ!!!! НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ! ИДИ НАХ**

В:- Обидно :__(

















Что ж, это пока что всё. Извиняюсь за короткую и бредовую часть, 4 часть скоро выйдет, так что ждите. Оцените эту часть и обложку к ней (обработка моя) пж Х)))

Всем поки и удачки :з

~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя