💛✨Противоположные характеры (4/?)🥑💚

144 12 0
                                    

Был вечер, 20:45. В доме клонов было на удивление тихо и спокойно. Все были у себя в комнате и занимались своими делами. 

Данте сидел на диване и медитировал, после чего попил чай и продолжил медитацию.

 Габриэль был у себя в комнате и что-то рисовал. Сегодня он был более спокойным чем раньше, и задавал меньше вопросов.

 Куромаку был у себя в комнате и читал какую-то книгу (как всегда -.-). 

Зонтик сидел у себя в комнате за столом и что-то рисовал в своём мини-скетчбуке. На Зонтике были наушники и он слушал музыку. 

Пик был в баре и немного выпил пиво. После этого он пришёл на удивление более трезвым и одекватным, чем обычно и без всяких скандалов лёг спать.

 Ромео сидел в телефоне и переписывался с очередной девушкой (Ромка бабник :/).

 Перейдём к нашим главным героям :) 

Феликс сидел у себя в комнате и смотрел в окно. На улице весь день было довольно пасмурно и дождливо, из-за чего настроение у нашего солнышко сегодня почти не было(..

Вару был на кухне и заварил себе зелёный чай. А для Фели он сделал горячее какао. (Да, Вару заботится о Феле и о его состоянии. Он просто так проявляет свою любовь и заботу. Это так мило и романтично ^w^) После того как Вару заварил себе чайок и сделал Феле какао, он пошёл на второй этаж и постучался в комнату Фели.

Ф:- Кто там?

В:- Это Вару, можно войти?

Ф:- Да, конечно проходи :з -после этих слов, Вару зашёл в комнату Фели и закрыл за собой дверь. После, он подошёл к Феле, крепко обнял его за талию и поцеловал в лоб.

В:- Я сделал себе зелёный чай, а тебе горячее какао. -протянул жёлтую кружку с красным сердцем, в которой было горячее какао.

Ф:- Ой, спасибочки. Это так мило с твоей стороны. Как раз то чего мне не хватало ^^ -Феля в ответ одарил Вару своей милой и светлой улыбкой. Взяв кружку с какао, он начал медленно попивать его.

В это время: Вару взял тёплый, жёлтый плед с кровати Фели и накрыл им себя и сахарочка. После этого, он прижал к себе Фелю и нежно обнял его. А Феля поцеловал его в щёчку и лёг головой на плечо Ватрушки. 

Ф:- Я люблю тебя, Варуш♡ ^^

В:- И я тебя, сахарочек)♡

После этого они поцеловались и смотрели в окно наблюдая за дождём и плохой погодкой. Вскоре, они незаметно заснули в обнимку. Им было очень тепло и комфортно спать в объятиях друг-друга. Никакая гроза и плохая погода им была не страшна, потому что они были вместе♡


















Что ж, вот мини-прода. Да, получилось довольно мало и простовато, но довольно мило и романтично, не так ли?)

Прода следует :3♡

~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя