Вскоре, Пик зайдя в комнату к Вару, заметил что Феликс и Вару целовались. Он прервал этот момент и громко хлопнул дверью, чтобы внимание было на него.
П:- КХМ, я вам не мешаю случаем?..
Ф:- Хех, привет Пик. Нет-нет, ты не мешаешь, всё хорошо.
В:- Ну вообще-то помешал, хотя это уже не важно -.-
П:- Вару, это не позволительно, ты же понимаешь что ты целуясь с ним изменяешь мне?!
В:- А ты похоже забыл, про то что я говорил вам обоим. Я сказал, что согласен встречаться с вами ДВУМЯ и одновременно, а не с кем-то одним!
П:- Что?? Почему ты согласился на это?! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫБРАЛ МЕНЯ??? Я ВЕДЬ ТВОЙ КОРОЛЬ И Я ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ЗА ТЕБЯ!
В:- ТО ЧТО ТЫ МОЙ КОРОЛЬ, НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я ДОЛЖЕН СЛЕДОВАТЬ ТВОИМ УКАЗАНИЯМ И ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО ТВОЁ МНЕНИЕ, ПОСКОЛЬКУ ОНО У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ!
П:- Чтож..ладно. Но, если этот идиот будет находится с тобой дольше чем со мной, то я его прибью!
В:- Ой-ой, ладно, понял и принял -.-
П:- Феликс, будь добр, выйти из комнаты, мне нужно поговорить с Вару на едине.
Ф:- Эм..ладно?... -Феликс вышел из комнаты и стал возле двери приоткрыв её и подслушивая за ними.
Пик подошёл к Вару и затащил его в поцелуй. Спустя 15 секунд, они отстранились, чтобы вдохнуть воздуха. После этого, Пик поцеловал его ещё раз, но уже в засос. Вару немного постанывал от удовольствия и от небольшой боли, потому что Пик прикусил ему язык :_ Спустя минуты 2 они медленно отстранились и тонкая слюна между ними разорвалась и исчезла. Вару и Пик жадно глотали воздух, одновременно смотря друг на друга.
П:- Ты такой сладкий)
В:- Ты тож ;)
Пик наклонился ближе к шее Вару и прикусил её, после этого оставив небольшой засос на шее и на ключице. Вару было больно и одновременно приятно, еле слышимый стон вырвался из его уст. Но он не стал отдаваться всей этой прихоти и начал материть Пика за то что он укусил его за шею и оставил там видный засос.
В:- Какого хрена ты творишь, Псина?? Ты ебанутый?! Нахер так больно и обязательно оставлять этот грёбанный засос и на видном месте ещё!
П:- Ну, да, это значит что я пометил тебя и присвоил себе) Теперь тебя точно никто не тронет, а если тронет, то ему будет очень плохо)...
В:- Гениально блять придумал, молодец -.-
Проду? :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanficЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...