♤♡💛Самый дорогой человек 7/?💚♡♤

95 7 4
                                    

Приветик всем. А вот и прода как вы и просили :з

Приятного чтения ^^


Феликс пришёл в свою комнату и закрыл дверь, чтобы другие клоны не зашли (ведь если они увидят котёнка в доме, то Феле будет конец :__). Погладя котёнка, он посадил его на кровать и достал маленькую игрушку, которая у него была в ящике. Он отдал её котёнку и начал наблюдать, за тем как маленький пушистик играет в неё. 

Ф:- Какой же ты милашечка, я просто не могу >w<

(А вот картинка котёнка ^^).

Ф:- Ой, точно, нужно же покормить тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф:- Ой, точно, нужно же покормить тебя. Как я мог забыть?.. :_ -Феликс направился к выходу из комнаты и спустился на первый этаж, чтобы взять блюдце и молоко. Он аккуратно налил молоко для котёнка и понёс его в свою комнату. По пути он никого не встретил, поэтому Феликсу очень повезло. 

Придя на этаж в свою комнату, он снова закрыл дверь и поставил блюдце котёнку. Пушистик спустился с кровати на пол и стал лакать молочко. Феликс умилялся этому милахе и просто молча наблюдал.

Прошло примерно минут 20, котёнок уже уснул и Феликс лежал рядом с ним на кровати и обнимал его.

Неожиданно из ниоткуда, появился Варус и решил зайти к Фели, просто чтобы проведать его :_ Зайдя в его комнату (без стука -.-), Вару увидел спящего Феликса и рядом с ним лежал маленький, рыжий котёнок. Вару очень сильно прифигел, он раньше никогда не видел котов вживую, только на картинках или видео (не забывайте, что это клоны и они живут у Феди около года.) Но Вару очень сильно умилился спящему котёнку (и Фели тоже |з). Вару подошёл ближе, чтобы разглядеть этого милашку и он взял его к себе на руки. От этого проснулся котёнок и Феликс тоже. Феликс очень испугался, но потом понял что это Вару. 

Ф:- Вару? Что ты здесь делаешь? И зачем ты взял котёнка?..

В:- Просто чтобы погладить его, он такой милаха).

Ф:- Угу, это так ^^

В:- Фель, а можно мы его оставим? У нас никогда раньше не было котиков(

Ф:- Я думал что это спрошу я ._. Ну, я бы конечно его оставил бы, но что на счёт Куромаку и остальных? Как они отреагируют на нового жильца?( А что если они скажут его выкинуть??

В:- Не думаю что это произойдёт, ведь животных нельзя выбрасывать, они же не мусор. +Они тоже живые и они умеют чувствовать. 

Ф:- Ого, не знал что умеешь мудро мыслить..думал что это фишка только Данте ._.

В:- Много думаешь, умник -.-

Ф:- Ну так что? Будем им рассказывать о котёнке?..

В:- Конечно же будем. Мы же не сможем его вечно держать здесь и прятать от других, к тому же рано или поздно они всё-равно узнают о нём ну и тогда нам будет больше пизды :__

Ф:- Ага :_ 

В:- Но, единственное что я знаю, так это то: что Тряпка как и ты отреагирует ОЧЕНЬ положительно. Габри тоже, Данте понавыговаривает цитаточек про котов -.- Куромаку наверняка согласится, ведь один против семерых не сойдёт, Ромео тоже положительно отреагирует, а что на счёт псины - не знаю.. наверное сначала повыёбывается, а потом смирится с фактом того, что сопротивляться бессмысленно. Как-то так -.-

Ф:- Оу.. .__. Ну это же логично!

В:- Ага :_











Проду? :з



~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя